В словаре Ожегова есть такое определение русского богатыря: «Богатырь – герой русских былин, совершающий воинские подвиги». Главные герои былин – богатыри - отважные и благородные воины, сражающиеся с врагами своей страны. Больше всего былин посвящено трём богатырям - Илье Муромцу, Алёше Поповичу, Добрыне Никитичу.Они, защитники Отечества, совершали подвиги во славу Отечества, поднимали дух народа в тяжелые годы для страны, вселяли людям смелость. А знаменитый богатырь Илья Муромец, которого русская армия считает своим покровителем, является олицетворением всего лучшего в русском народе: он олицетворяет огромную физическую силу в сочетании с большой внутренней силой и величием его духа, нежеланием убивать, а лишь защищать русскую землю.
В Средневековых школах не делили по возрасту на классы. Обучение шло на латинском языке, но не один народ на этом языке не говорил.Первая ступень включал в себя грамматику( умение читать и писать на латыни) риторику( красноречие) и диалектику( искусство рассуждать)
2 ступень - арифметика, геометрия, астрономия и музыка
Освоив эти науки, можно было в дальнейшим изучать " царицу наук"- богословие.
Ну в наших школах ты сам( сама) знаешь.
А в какой школе тебе хотелось бы учится эта сам( сама)
В словаре Ожегова есть такое определение русского богатыря: «Богатырь – герой русских былин, совершающий воинские подвиги». Главные герои былин – богатыри - отважные и благородные воины, сражающиеся с врагами своей страны. Больше всего былин посвящено трём богатырям - Илье Муромцу, Алёше Поповичу, Добрыне Никитичу.Они, защитники Отечества, совершали подвиги во славу Отечества, поднимали дух народа в тяжелые годы для страны, вселяли людям смелость. А знаменитый богатырь Илья Муромец, которого русская армия считает своим покровителем, является олицетворением всего лучшего в русском народе: он олицетворяет огромную физическую силу в сочетании с большой внутренней силой и величием его духа, нежеланием убивать, а лишь защищать русскую землю.
В Средневековых школах не делили по возрасту на классы. Обучение шло на латинском языке, но не один народ на этом языке не говорил.Первая ступень включал в себя грамматику( умение читать и писать на латыни) риторику( красноречие) и диалектику( искусство рассуждать)
2 ступень - арифметика, геометрия, астрономия и музыка
Освоив эти науки, можно было в дальнейшим изучать " царицу наук"- богословие.
Ну в наших школах ты сам( сама) знаешь.
А в какой школе тебе хотелось бы учится эта сам( сама)
Объяснение:
Ну на