После смерти Витовта Великим князем Литовским стал Свидригайло 1430-1432гг, которого поддержовали русские князья и оппозиция Литовского дворянства.Свидригайло начал войну с Польшей за возвращения Подолья.
Усиление украинской и белорусской знати вызвала недовольство литовского дворянства,которое провозглосило Великим князем литовским Сигизмунда 1432-1440гг.Вся Литва и часть белорусских земель пошли за Сигизмундом,русские князья поддержали Свидригайла .В 1435г в решающей битве под Вилькомиром Свидригайло потерпел пораженье и отступил на Волынь.
1. Петр1 пытался ввести в России европейское образование, и усилить позиции России в Европейской политике, для этого была нужна сильная и предовая экономика в стране.
2. Создание Академии наук, содание флота, проведение экономических и политических реформ.
3. В петровскую эпоху появилось такое понятие как светское образование. Стали открываться такие учереждения как "Навигацкая школа" и российское образование стало отходить от церковного образование.
4.Появились так называемые светские портреты, вельможи петровской эпохи стали украшать свои дома картинами.
5.Общество в России было очень консервативно, и многие слои общества не принимали реформы Петра 1, так как не понимали их суть, и правильность для следующих поколений
После смерти Витовта Великим князем Литовским стал Свидригайло 1430-1432гг, которого поддержовали русские князья и оппозиция Литовского дворянства.Свидригайло начал войну с Польшей за возвращения Подолья.
Усиление украинской и белорусской знати вызвала недовольство литовского дворянства,которое провозглосило Великим князем литовским Сигизмунда 1432-1440гг.Вся Литва и часть белорусских земель пошли за Сигизмундом,русские князья поддержали Свидригайла .В 1435г в решающей битве под Вилькомиром Свидригайло потерпел пораженье и отступил на Волынь.
1. Петр1 пытался ввести в России европейское образование, и усилить позиции России в Европейской политике, для этого была нужна сильная и предовая экономика в стране.
2. Создание Академии наук, содание флота, проведение экономических и политических реформ.
3. В петровскую эпоху появилось такое понятие как светское образование. Стали открываться такие учереждения как "Навигацкая школа" и российское образование стало отходить от церковного образование.
4.Появились так называемые светские портреты, вельможи петровской эпохи стали украшать свои дома картинами.
5.Общество в России было очень консервативно, и многие слои общества не принимали реформы Петра 1, так как не понимали их суть, и правильность для следующих поколений