N.2 Главным же отличием Православной церкви от Католической является то, что главой Православной церкви является Иисус Христос, в католичестве церковь возглавляет наместник Иисуса Христа, ее видимый папа Римский.
N.3
Христианская церковь играла очень большую роль в обществе раннего Средневековья. Иногда она была даже главнее, чем король/император/князь. Она собирала налоги с крестьян и заставляла соблюдать все обряды, которые в то время были не бесплатными.
N.4
) В средневековом обществе индульгенцию покупали все грешные, в приоритете богатые так как у них были деньги. Покупалась она дабы временно отложить своё наказание.
N.5
Если коротко то их казнили,сжигали ну в основном сжигали
А если надо расписывпть то: Для борьбы католической церкви с еретиками была создана Инквизиция – тайный церковный суд, который на основе анонимных доносов, расправлялся с «посланниками дьявола на земле». Судебный процесс сопровождался длительными жестокими, ужасающими пытками и заканчивался смертной казнью человека. Судопроизводство характеризовался отсутствием процедуры следствия. Зачастую судьи и обвинители даже не знали имени подсудимого, а обозначали их, как обвиняемый номер один, номер два, номер три… и т.д.
Объяснение:
N.1 Впервые христианство стало официальной государственной религией в Великой Армении. Это произошло в 301 году, когда правил царь Трдат Третий Великий.
N.2 Официально разделение христианской церкви на Восточную (Православную) и Западную (Римско-Католическую) случилось в 1054 году, при участии папы Льва IX и патриарха Михаила Керулария. Оно стало финалом в противоречиях, давно назревших между двумя религиозными центрами распавшейся к V веку Римской империи – Рима и Константинополя.
N.3
Важнейшей особенностью средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. В условиях всеобщего упадка культуры сразу после распада Римской империи, только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех стран, племен и государств Западной Европы. Церковь была не только главенствующим политическим институтом, но и имела доминирующее влияние непосредственно на сознание населения. В условиях тяжелой и скудной жизни, на фоне крайне ограниченных и малодостоверных знаний об окружающем мире, церковь предлагала людям стройную систему знаний о мире, его устройстве, действующих в нем силах. Эта картина мира целиком определяла менталитет верующих селян и горожан и основывалась на образах и толкованиях Библии. Вся культурная жизнь европейского общества этого периода в значительной степени определялась христианством. В новую религию обращали с государственной власти. Однако и долгое время спустя после официального признания единой религии, духовенству приходилось бороться с устойчивыми пережитками язычества в среде крестьянства. Церковь уничтожала капища и идолов, запрещала поклонятся божкам и совершать жертвоприношения, устраивать языческие праздники и ритуалы. Суровые наказания угрожали тем, кто занимался гаданиями, прорицаниями, заклинаниями или просто верил в них. Многие языческие обычаи, против которых боролась церковь, были явно аграрного происхождения. Так, в «Перечне суеверий и языческих обычаев» , составленного во Франции в VIII веке, упоминаются «борозды вокруг деревень» и об «идоле, по полям носимом» . Преодолеть приверженность, к такого рода ритуалам, было нелегко, поэтому церковь пошла на сохранение некоторых языческих обрядов, придав этим действиям окраску официальных церковных ритуалов. Так, ежегодно на Троицу устраивались процессии «крестного хода» по полям с молением об урожае взамен языческого «ношения идола».
N.4
Благодаря священникам, которые продавали индульгенции всем подряд, начались споры и возмущения из-за возможности искупить все свои грехи, купив специальную бумажку. Мартин Лютер осуждал продажу индульгенций и написал в 1517-ом году 95 тезисов, которые прибил на двери церкви в Виттенберге.
N.5
Несмотря на деспотическую политику церкви, среди представителей крестьян и горожан появлялось все больше людей, которые ставили под сомнение верность ее учений. Они обвиняли духовенство в праздности, в отказе от бедности, и в непомерной трате денег. Католическое духовенство молниеносно отреагировало на религиозные бунтарства, и ответила суровыми репрессиями.
Изобретение, открытие Где применялось Значение изобретения, открытия
Нижнебойный водяной двигатель Горное дело, ремесло, мельницы, при обработке металла,
производстве бумаги
Облегчен труд людей, увеличилась производительность
труда.
Доменная печь металлургия Увеличилась качество и количество производства
металла.
Механические часы Повсеместно, в быту Более точное определения времени
Зеркало Повсеместно, в быту Украшали помещение, возможность увидеть себя сзади
Очки Повсеместно, в быту Исправляло дефекты зрения
Огнестрельное оружие Военное дело Переворот в военном деле – появление наемного войска,
вооруженного огнестрельным оружием.
Компас, астролябия, Каравелла мореплавание Возможность выхода в открытое море, определение
местонахождения корабля.
Развитие торговли
Печатный станок Образование, наука Распространение знаний
N.1 в 301году
N.2 Главным же отличием Православной церкви от Католической является то, что главой Православной церкви является Иисус Христос, в католичестве церковь возглавляет наместник Иисуса Христа, ее видимый папа Римский.
N.3
Христианская церковь играла очень большую роль в обществе раннего Средневековья. Иногда она была даже главнее, чем король/император/князь. Она собирала налоги с крестьян и заставляла соблюдать все обряды, которые в то время были не бесплатными.
N.4
) В средневековом обществе индульгенцию покупали все грешные, в приоритете богатые так как у них были деньги. Покупалась она дабы временно отложить своё наказание.
N.5
Если коротко то их казнили,сжигали ну в основном сжигали
А если надо расписывпть то: Для борьбы католической церкви с еретиками была создана Инквизиция – тайный церковный суд, который на основе анонимных доносов, расправлялся с «посланниками дьявола на земле». Судебный процесс сопровождался длительными жестокими, ужасающими пытками и заканчивался смертной казнью человека. Судопроизводство характеризовался отсутствием процедуры следствия. Зачастую судьи и обвинители даже не знали имени подсудимого, а обозначали их, как обвиняемый номер один, номер два, номер три… и т.д.
Объяснение:
N.1 Впервые христианство стало официальной государственной религией в Великой Армении. Это произошло в 301 году, когда правил царь Трдат Третий Великий.
N.2 Официально разделение христианской церкви на Восточную (Православную) и Западную (Римско-Католическую) случилось в 1054 году, при участии папы Льва IX и патриарха Михаила Керулария. Оно стало финалом в противоречиях, давно назревших между двумя религиозными центрами распавшейся к V веку Римской империи – Рима и Константинополя.
N.3
Важнейшей особенностью средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. В условиях всеобщего упадка культуры сразу после распада Римской империи, только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех стран, племен и государств Западной Европы. Церковь была не только главенствующим политическим институтом, но и имела доминирующее влияние непосредственно на сознание населения. В условиях тяжелой и скудной жизни, на фоне крайне ограниченных и малодостоверных знаний об окружающем мире, церковь предлагала людям стройную систему знаний о мире, его устройстве, действующих в нем силах. Эта картина мира целиком определяла менталитет верующих селян и горожан и основывалась на образах и толкованиях Библии. Вся культурная жизнь европейского общества этого периода в значительной степени определялась христианством. В новую религию обращали с государственной власти. Однако и долгое время спустя после официального признания единой религии, духовенству приходилось бороться с устойчивыми пережитками язычества в среде крестьянства. Церковь уничтожала капища и идолов, запрещала поклонятся божкам и совершать жертвоприношения, устраивать языческие праздники и ритуалы. Суровые наказания угрожали тем, кто занимался гаданиями, прорицаниями, заклинаниями или просто верил в них. Многие языческие обычаи, против которых боролась церковь, были явно аграрного происхождения. Так, в «Перечне суеверий и языческих обычаев» , составленного во Франции в VIII веке, упоминаются «борозды вокруг деревень» и об «идоле, по полям носимом» . Преодолеть приверженность, к такого рода ритуалам, было нелегко, поэтому церковь пошла на сохранение некоторых языческих обрядов, придав этим действиям окраску официальных церковных ритуалов. Так, ежегодно на Троицу устраивались процессии «крестного хода» по полям с молением об урожае взамен языческого «ношения идола».
N.4
Благодаря священникам, которые продавали индульгенции всем подряд, начались споры и возмущения из-за возможности искупить все свои грехи, купив специальную бумажку. Мартин Лютер осуждал продажу индульгенций и написал в 1517-ом году 95 тезисов, которые прибил на двери церкви в Виттенберге.
N.5
Несмотря на деспотическую политику церкви, среди представителей крестьян и горожан появлялось все больше людей, которые ставили под сомнение верность ее учений. Они обвиняли духовенство в праздности, в отказе от бедности, и в непомерной трате денег. Католическое духовенство молниеносно отреагировало на религиозные бунтарства, и ответила суровыми репрессиями.