A) индия
в)африка
б)китай и япония
г) америка
выберите одно событие (процессе пере азатем выполните 9-12, рассматрива
кадом из выбранное событие процесс. перед заполнение налого і зала
е укажите букву, которой обранное событие (neouесс обозначено в перече. указание в
9-12 буквы должны быть одинаковыми
-
9. выбранное событие (процесс): (уканките букву в перечне).
укажите одну (две) личности, непосредственно связанные с выбранным вами
событием (процессом).
укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени
повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
ответ запишите в таблицу.
личность
действия
Объяснение:
Главной задачей, стоящей перед властью и обществом в середине XIX столетия, было решение крестьянского во В среде интеллигенции предлагалась масса проектов дальнейшего развития страны, и все они первостепенной целью определяли отмену крепостного права. О своем видении решения проблемы первым заговорил А. Герцен, который предложил теорию общинного социализма. Он считал, что социализм в России появится на базе крестьянской общины. Его главный сторонник Н. Чернышевский доработал эту концепцию и считал, что община – это только переходный этап к коллективной форме производства и потребления. Идеи общинного социализма легли в основу идеологии народничества: – Россия должна идти по своему пути. – Капитализм чужд развитию России. – Русское общество не содержит социальной основы для самодержавия. – Россия придет к социализму, не проходя период капитализма. – Новое социалистическое общество будет опираться не на семью, а на общину. – Крестьянством должны руководить профессиональные революционеры. – Крестьяне уже созрели до социалистических идей. – Только революция провести социальные идеи. Идеи общинного социализма совпадали с мыслями разночинной интеллигенции. Крестьянская реформа 1861 года так и не решила многих во что все более подталкивало к активным действиям. Еще одним поводом для недовольства стало введение платы за получение высшего образования, из-за чего в университетах не могло учиться большинство разночинной молодежи. Вот они и стали главной социальной опорой народничества в XIX веке. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/narodnichiestvo)
Начало XIX века - время культурного и духовного подъема в России. Если в экономическом и социально-политическом развитии Россия отставала от передовых европейских государств, то в культурных достижениях она не только шла вровень с ними, но и часто опережала. Развитие русской культуры в первой половине XIX века опиралось на преобразования предшествующего времени. Проникновение элементов капиталистических отношений в экономику усилило потребность в грамотных и образованных людях. Города стали основными культурными центрами. Новые социальные слои втягивались в общественные процессы. Культура развивалась на фоне все возрастающего национального самосознания русского народа и в связи с этим имела ярко выраженный национальный характер. Существенное влияние на литературу, театр, музыку, изобразительное искусство оказала Отечественная война 1812 года, которая в небывалой степени ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию. Произошло сближение с русским народом других народов России.
Начало XIXстолетия по праву называют золотым веком русской живописи. Именно тогда русские художники достигли того уровня мастерства, который поставил их произведения в один ряд с лучшими образцами европейского искусства.
Культура России второй половины XIX- начала XX века впитала художественные традиции, эстетические и моральные идеалы "золотого века" предшествующего времени. На рубеже веков XIX- XXвеков в духовной жизни Европы и России появились тенденции, связанные с мироощущениями человека XXстолетия. Они требовали нового осмысления социальных и нравственных проблем. Все это приводило к поиску новых изобразительных методов и средств. В России сложился своеобразный историко-художественный период, который его современника назвали "серебреным веком" русской культуры.
Прославление подвига народа, идея его духовного пробуждения, обличение язв крепостнической России — таковы главные темы изобразительного искусства 19 века.
Русская живопись первой половины XIX века.
Для русского изобразительного искусства были характерны романтизм и реализм. Однако официально признанным методом был классицизм. Академия художеств стала консервативным и косным учреждением, препятствовавшим любым попыткам свободы творчества. Она требовала строго следовать канонам классицизма, поощряла написание картин на библейские и мифологические сюжеты. Молодых талантливых русских художников не удовлетворяли рамки академизма. Поэтому они чаще обращались к портретному жанру.
В живописи воплотились романтические идеалы эпохи национального подъема. Отвергнув строгие, не допускающие отступлений принципы классицизма, художники открыли многообразие и неповторимость окружающего мира. Это не только отразилось в привычных уже жанрах – портрете и пейзаже, - но и дало толчок к рождению бытовой картины, которая оказалась в центре внимания мастеров второй половины столетия. Пока же первенство оставалось за историческим жанром. Он был последним прибежищем классицизма, однако и здесь за формально классицисстическим «фасадом» скрывались романтические идеи и темы.
Объяснение: