1. Сильная цензура не давала возможности авторам развиваться и "выходить в свет". Большинство людей не знали даже о половине тех замечательных произведений, которые были написаны. Особенно сильно это проявлялось в период правления Николая 1 (Чугунный устав) и Александра 3
2. Развитие ЖД и отношения с Китаем (КВЖД) + борьба с Японией за влияние на Востоке , что в конечном итоге приведет к войне
3. Введение РЕАЛЬНЫХ прав и свобод, учреждение Государственной Думы с РЕАЛЬНЫМИ правами, а не номинальными и ТД...тут можно много написать, все было хреново
Автор своим высказыванием хотел сказать, что зачастую настоящая суть вещей, иная, отличная от нашего прежнего представления, может кардинально поменять наше представление о мире, соответственно, поменять и нас.
второй вопрос очень философский... Здесь есть даже три течения: скептицизм (те, кто считают, что мир познать невозможно), гностицизм (мир можно познать) и агностицизм (мир можно познать отчасти). Я считаю, что нет ничего абсолютного, соответственно, полностью познать мир невозможно, так как многие очевидные и доказанные вещи могут оказаться тем, что мы даже и представить не могли в силу недостаточного развития или каких-либо обстоятельств
1. Сильная цензура не давала возможности авторам развиваться и "выходить в свет". Большинство людей не знали даже о половине тех замечательных произведений, которые были написаны. Особенно сильно это проявлялось в период правления Николая 1 (Чугунный устав) и Александра 3
2. Развитие ЖД и отношения с Китаем (КВЖД) + борьба с Японией за влияние на Востоке , что в конечном итоге приведет к войне
3. Введение РЕАЛЬНЫХ прав и свобод, учреждение Государственной Думы с РЕАЛЬНЫМИ правами, а не номинальными и ТД...тут можно много написать, все было хреново
Автор своим высказыванием хотел сказать, что зачастую настоящая суть вещей, иная, отличная от нашего прежнего представления, может кардинально поменять наше представление о мире, соответственно, поменять и нас.
второй вопрос очень философский... Здесь есть даже три течения: скептицизм (те, кто считают, что мир познать невозможно), гностицизм (мир можно познать) и агностицизм (мир можно познать отчасти). Я считаю, что нет ничего абсолютного, соответственно, полностью познать мир невозможно, так как многие очевидные и доказанные вещи могут оказаться тем, что мы даже и представить не могли в силу недостаточного развития или каких-либо обстоятельств