А) Назовите религиозные системы, исповедуемые в Древней Индии. Раскройте понятие кармы и ее идею. Б) Какой пусть прекращения человеческих страданий реализовал в своем учении принц Гаутама? Напишите четыре истины и внимательно прочитайте 8 шагов к достижению просветления. Какие из них вам оказались близки в качестве пути личностного роста? Перечислите их. В) Перечислите религии с единым богом, известные вам в истории Древнего мира. Объясните, почему только буддизм стали называть мировой религией. ответ должен быть содержательным.
Городские избы (слово "дом" почти не употреблялось) строились преимущественно из лиственницы, в изобилии росшей в лесах Заволжья.
Высокий, четырехугольный, "клеткой" сруб заключал в себе одну теплую (отапливаемую), две-три "холодные" горницы и "сени". Печь в теплой горнице, при отсутствии печной трубы, выходящей на крышу, топилась из сеней, дым при этом выпускался на волю через отверстие в стене.
Низ трехъярусной постройки, подклеть, предназначался для кладовой и сухого "подполья" (в особо холодную зиму в нем еще помещались лошадь и корова). На чердаке под крышей устраивалась девичья светлица, или терем, - постоянное помещение для детей и женщин. Небольшие оконные проемы в горницах затягивались у достаточных людей тонким слоем слюды, у бедняков - высушенной кожей сома. Состоятельные люди соединяли несколько домовых срубов вместе и получившиеся "хоромы" украшали по фасаду деревянной пестрой резьбой.
Внутренняя обстановка дома не блистала обилием или разнообразием мебели: в горнице стояли столы, лавки, скамьи (те же лавки, но со спинкой), стольцы (табуретки) и сундуки-укладки. О кроватях нижегородцы знали только понаслышке; ложем служила скамья с приставленной к ней лавкой.
На дворе при доме размещались амбары, хлев; курятник и "мыльница" (баня). Дворовая усадьба окружалась бревенчатым тыном, который в последние десятилетия века стал заменяться дощатым забором.
Огороды при посадских домовладениях засаживались капустой, луком, чесноком, редькой, морковью и репой. Со свеклой и горохом нижегородцы познакомились в середине столетия после наплыва украинцев на берега Волги. Картофель оставался неизвестным до XIX века.
У нижегородских богачей из торгового и служилого сословия, кроме огородов, имелись еще сады с яблоневыми, грушевыми, вишневыми и сливовыми деревьями. При каждом таком саде был пруд или прудик с рыбой.
Вообщем, особенности и есть в этом.
Городские избы (слово "дом" почти не употреблялось) строились преимущественно из лиственницы, в изобилии росшей в лесах Заволжья.
Высокий, четырехугольный, "клеткой" сруб заключал в себе одну теплую (отапливаемую), две-три "холодные" горницы и "сени". Печь в теплой горнице, при отсутствии печной трубы, выходящей на крышу, топилась из сеней, дым при этом выпускался на волю через отверстие в стене.
Низ трехъярусной постройки, подклеть, предназначался для кладовой и сухого "подполья" (в особо холодную зиму в нем еще помещались лошадь и корова). На чердаке под крышей устраивалась девичья светлица, или терем, - постоянное помещение для детей и женщин. Небольшие оконные проемы в горницах затягивались у достаточных людей тонким слоем слюды, у бедняков - высушенной кожей сома. Состоятельные люди соединяли несколько домовых срубов вместе и получившиеся "хоромы" украшали по фасаду деревянной пестрой резьбой.
Внутренняя обстановка дома не блистала обилием или разнообразием мебели: в горнице стояли столы, лавки, скамьи (те же лавки, но со спинкой), стольцы (табуретки) и сундуки-укладки. О кроватях нижегородцы знали только понаслышке; ложем служила скамья с приставленной к ней лавкой.
На дворе при доме размещались амбары, хлев; курятник и "мыльница" (баня). Дворовая усадьба окружалась бревенчатым тыном, который в последние десятилетия века стал заменяться дощатым забором.
Огороды при посадских домовладениях засаживались капустой, луком, чесноком, редькой, морковью и репой. Со свеклой и горохом нижегородцы познакомились в середине столетия после наплыва украинцев на берега Волги. Картофель оставался неизвестным до XIX века.
У нижегородских богачей из торгового и служилого сословия, кроме огородов, имелись еще сады с яблоневыми, грушевыми, вишневыми и сливовыми деревьями. При каждом таком саде был пруд или прудик с рыбой.
Вообщем, особенности и есть в этом.