а) почему в период неисчислимых бедствий в европе ("осень средневековья") в польше и чехии происходил подъем и развивалась государственность? не менее 2-х умозаключений.
б) напишите о гуситских войнах в чехии и грюнвальдской битве в польше согласно следующему плану: причины войны – состав участников – цели – итоги. ответ должен быть развернутым, содержать не менее 5-ти предложений.
ранняя тесно переплетается с норманнами, или варягами, как их называли на руси. представьте, что мы перенеслись в далекое став норманнами и жителями средневековой европы.
: работая с материалами консультации к уроку от имени норманнов расскажите о себе или от имени жителей средневековой европы расскажите о своем отношении к норманнам-варягам согласно плану (на выбор). ответ должен содержать не менее 7-ми предложений и опираться на конкретные факты.
план рассказа
от имени
норманны - «люди севера».
места проживания.
суровые условия проживания.
занятия скандинавов.
причины походов викингов.
открытия скандинавов.
от имени жителей средневековой европы
внезапность нападения норманнов.
«боже, избави нас от ярости норманнов! »
походы норманнов.
путь «из варяг в греки».
великолепные мореходы и воины.
1) Труд - это необходимое условие для жизни человека, к труду нужно относиться, как к благосостоянию.
2) «Задача предприятия - производить для потребления, а не для наживы и спекуляции».
«Работодатель должен выполнять еще больший труд, чем его подчиненные».
3) «Социальная справедливость вытекает только из честного труда». Только лишь труд позволит обществу достигнуть социальной справедливости.
4) «Задача предприятия - производить для потребления, а не для наживы и
спекуляции».
«Легкость и простота - вот ключ к качеству».
«Работодатель должен выполнять еще больший труд, чем его подчиненные».
Объяснение:
Вроде так
В раннее Средневековье еще не существовало православия и католичества как отдельных ветвей христианства, а существовала единая христианская церковь, управляемая так называемой пентархией - пяти патриархиями. Но Рим среди этих пяти уже тогда занимал особое место, римские епископы уже назывались папами и претендовали на главенство над всем христианским миром.
После падения Западной Римской империи именно на церковь легла задача сохранения культуры и знаний древнего мира. И эту задачу она выполняла успешно, духовное сословие было грамотным, занималось хранением и переписыванием древних книг, философией, наукой. Особенно важными центрами сохранения знаний стали монастыри - институт монашества появился в христианстве в III веке нашей эры.