А) «самостійна україна» 1900 р. «одна єдина, нероздільна, вільна, самостійна україна від сяну аж до кавказу»; «усі, хто на цілій україні не за нас, ті проти нас. україна для українців, і доки хоч один ворог-чужинець лишиться на нашій території, ми не маємо права покласти оружжя. і пам’ятаймо, що
слава і побіда — се доля борців за народну справу»; б) 1902 р. «ідеалом партії є вільна, самостійна україна з широко розвиненим соціалістичним державним устроєм»; в) 1903 р. «світогляд «самостійної україни» не є тепер типовим для нашої партії»; «національне питання вигадала буржуазія, щоб
затемнювати самосвідомість пролетаріату»; «руп перейшла на загальні засади марксизму, вимагаючи національної автономії україни»; г) 1904 р. «самостійна україна» була теоретичною помилкою»; ґ) 1905 р. «гасло «самостійна україна» руп хутко змінила на «автономію» й прийняла назву усдрп». 1. як
змінювалися програмні положення щодо державного статусу україни? 2. про що свідчили ці зміни? 3. чим вони були зумовлені? 4. зробіть висновки відповідно до мети заняття. створіть узагальнювальну схему.
МОНГОЛЬСКАЯ ИМПЕРИЯ - держава, образовавшаяся в XIII веке в результате монгольских завоеваний.
Основана Чингисханом, который в 1206 году завершил объединение монгольских племён и был провозглашён их верховным правителем.
Он ввёл новое административно-территориальное деление государства без учёта прежних родо-племенных границ, создал личную гвардию - кэшиг, набиравшуюся из числа сыновей нойонов; учредил централизов. конно- почтовую службу, ввёл единое законодательство.
Сакские языки и диалекты, занимавшие в древности очень большую территорию, представлены в настоящее время в Средней Азии памирскими языками (шугнано-рушанская группа, язгулямский, ваханский, ишкашимский). Памятников, фиксирующих речь древних среднеазиатских сакских племен, сохранилось как сакский язык (тон-тони) Источники перечисляют лишь названия некоторых племен и племенных групп «саки с остроконечными шапками», «саки-хаумаварга». «саки, которые за Согдом», массагеты, дахи, со 11 в. до н. э-тохары. Образ жизни саков и материальная культура (по материалам захоронений) очень близки к скифским, ювелирные изделия погребений выполнены в скифском «зверином стиле»[29]. В современной научной литературе к сакам относят ираноязычные племена Приаралья, северных и восточных районов Средней Азии, Казахстана и южной Сибири, отличая их от близких по культуре массагетов и скифов Северного Причерноморья. В отличие от скифов Северного Причерноморья материальная культура саков и массагетов не несёт следов эллинского влияния, поэтому иногда употребляют термин «культуры сако-массагетского круга»
Объяснение:
наверно