А теперь откройте учебник и сверьте свои ответы с материалом учебника ( стр. 191 – 194).
Итак, германские княжества оставались независимы, Германия была раздроблена. Похожая ситуация наблюдалась в те времена и в Италии.
Цель урока: выяснить почему Италия продолжала оставаться раздробленным государством.
6.Какими привилегиями пользовались германские князья в своих землях 1) Судили население 2) Собирали налоги и пошлины 3) Воевали с другими странами Европы 4) Чеканили монету 5) Продавали в рабство крестьян 7.Крестьянам – колонистам, которых приглашали рыцари на новые земли: А. давали свободу Б. двойные наделы земли В. деньги Г. Дома
1. 1. Повышение зарплат.
2. Увеличение пенсий.
3. Денежная оплата труда.
4. Семичасовой рабочий день.
2. 1. Реабилитация жертв массовых репрессий.
2. Разоблачение культа личности.
3. Расстрелы мирных демонстраций в Новочеркасске.
3. 1. Депортация десятков народностей в Сибирь и в др. территории.
4. 1. Стремление Хрущева осчастливить народ.
2. Принятие новой программы КПСС.
5. Если не ошибаюсь, то попытка противников Хрущева отстранить его от власти. (Молотов, Каганович, Маленков).
6. 1. Аресты за антисоветскую деятельность.
2. Гонения Пастернака и Солженицына, и др.
3. Установление свободы творчества социализма.
7. Создание Варшавского договора 1955 г.
8. Карибский кризис 1962 года. => Заключение договора о запрещении ядерных испытаний.
9. 1. Продажа техники колхозам.
2. Посевы кукурузы.
3. Импорт из-за заграницы.
4. Освоение целины.