В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pomogyte67
pomogyte67
10.02.2023 03:56 •  История

Ағылшын буржуазиялық революциясының негізгі кезеңдерін атап бер. Олардың қандай айырмашылығы бар?​

Показать ответ
Ответ:
diassultanov1
diassultanov1
27.06.2020 18:01
Назовите имя, даты жизни, происхождение.Опишите внешний облик личности.Определите главные черты характера.Раскройте важнейшие события жизни и поступки.Определите значение деятельности личности.Выразите ваше отношение к личности. 

Как давать оценку личности 

Выскажите свое мнение о делах и поступках личности (подтверждая его фактами).Определите, что вам нравится в личности, а что для вас оказалось неприемлемым в её характере, поступках.Объясните, почему.

Вариант 2

1.Имя  исторического деятеля.  В  какое время он жил (если возможно, установи точную дату)? К какой общественной группе (сословию, классу) он принадлежал?

2.Если возможно, опиши его внешность, черты характера.

3. Расскажи о его делах. В чьих интересах он действовал? Ка­ким путем добивался своей цели? Установи по делам, поступкам, какие  сильные и слабые стороны характера проявились в его деятельности.

4. Оцени результаты его деятельности: для государства, народа,  живущих рядом с ним людей, для развития культуры, страны

5. Какие дела и поступки вызывают ваше уважение к нему, ка­кие - неодобрение?


Памятка для характеристики  и оценки исторического деятеля №3

1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?

2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?

3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).

4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.

5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему

0,0(0 оценок)
Ответ:
abeldinova85
abeldinova85
05.07.2021 13:06
«земля – основа государства, разве можно отдавать её? земля дана каждому народу великим тэнгри. есть земля – есть народ, и можно создать государство» после смерти туманя и последовавшего переворота в хуннском государстве(около 209 года до н.э.) к власти приходит модэ(старший сын). дунху(монгольские племена) проведав об этом засылают своих послов с заверениями в дружбе и в подтверждение тому с просьбой получить в подарок принадлежавшего туманю коня. на что модэ ответил согласием. через определённое время дунху, полагая, что модэ слаб и податлив, отправили послов передать ему, что они хотят получить старшую жену шаньюя. модэ и в этот раз ответил согласием. наконец, правитель дунху, поверив в своё превосходство, решил захватить восточные земли хуннов и отправил послов со своими требованиями. ответ на эти требования выше… этот эпизод вошел в тюрков и прославил модэ навечно. можно было отдать коня – богатство, можно отдать даже любимую женщину – поступиться личными интересами, но не под каким предлогом нельзя отдавать землю. в последствии хунну разгромили дунху, подчинили северных соседей динлинов и расширили свои владения вплоть до тихого
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота