В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lihach121
lihach121
22.06.2022 13:31 •  История

А1. Из перечисленных ниже государственных деятелей в годы революции не был председателем Совета министров: 1)П. А. Столыпин;

2)С. Ю. Витте;

3)И. Л. Горемыкин

4)В. К. Плеве

А2. Четвертая государственная дума работала в период:

1)с 5 ноября 1912 по 2 марта 1917;

2)с 15 ноября 1912 по 6 октября 1917;

3)с 1 декабря 1912 по 7 ноября 1917.

А3. Проводя политику лавирования в Третьей государственной думе, правительство опиралось на:

1)лево-кадетское и октябристско-кадетское большинство;

2)лево-кадетское и право-октябристское большинство;

3)кадетско-октябристское и право-октябристское большинство.

А4. Разработанные П. А. Столыпиным реформы предполагали модернизацию:

1)сельского хозяйства;

2)всех сфер общественной жизни;

3) всего народного хозяйства.

А5. Планами П. А. Столыпина предусматривалось строительство:

1)Чебоксарской ГЭС;

2)Волховской ГЭС;

3)Саяно-Шушенской ГЭС.

А6. К результатам аграрной реформы П. А. Столыпина не имели отношение:

-выход из общин свыше 3-х млн. домохозяев и переселение такого же количества крестьянских семей в восточные районы страны;

-ухудшение отношений с Германией и Австро-Венгрией, снижение товарооборота с этими странами;

-увеличение производства пшеницы на 37 %, рост экспорта хлеба на одну треть;

-увеличение расслоения крестьянства и пролетаризация его беднейшей

части;

Показать ответ
Ответ:
irinaira72rt
irinaira72rt
30.08.2022 18:13
Древние Олимпийские игры - это захватывающее зрелище. Проходили они в течение 5 дней: первый и пятый дни были посвящены торжественным процессиям, жертвоприношениям и церемониям, остальные — спортивным состязаниям мужчин и мальчиков . Это были состязания в езде на колесницах, пятиборье (бег, метание копья и диска, прыжки в длину, борьба) , кулачный бой, конкурс искусств .
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку.
Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Монстрик789
Монстрик789
03.03.2020 14:36
Место индийца в обществе, расслоение людей по имущественному положению в Индии были совершенно отличными, чем в других государствах. В Индии люди делились на четыре обособленные общественные группы - касты: брахманов, кшатриев-воинов, земледельцев и шудров.Для каждой касты были определены свои права и обязанности. За их исполнением строго следил царь и дворцовые служащие. Никому не разрешалось переходить из низшей касты в более высшую.Каждая каста имела право жить на уровне только своей закрытой группы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота