А1.Верны ли следующие суждения?
А.В ХХ веке государство должно как можно меньше «править» экономикой».
Б.В ХХ веке государство выступает как один из основных регуляторов экономической жизни общества.
А) верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
А2. Что из перечисленного является функцией государства в рыночной экономике?
А) Объединение объема производства Б) Установление цен
В) Сбор налогов Г) Законодательно установленное место производства и сбыта товаров
А 3. К доходам бюджета государства относится:
А) Выплата стипендий Б) Выплата процентов по государственным долгам
В) Продажа государственного имущества в частные руки Г) Закупка оружия для армии
А 4. Верны ли суждения о свободной конкуренции?
1. Свободная конкуренция приводит к созданию неравенства среди населения.
2. Свободная конкуренция препятствует появлению монополий.
А) верно только А Б) верно только Б В) верны оба суждения г) оба суждения неверны
А 5. Верны ли суждения о налогах?
1. Налоги делятся на прямые и косвенные.
2. Налогами облагаются все доходы граждан.
А) верно только А Б) верно только Б В) верны оба суждения г) оба суждения неверны
А6. Ситуация, при которой необходимые расходы государства оказываются больше возможных доходов, называется:
А) профицитом бюджета Б) дефицитом бюджета
В) инфляцией Г) конуренцией
А7. Ситуация, при которой доходы государственного бюджета меньше предполагаемых расходов, называется:
А) положительным сальдо Б) профицитом бюджета
В) дефицитом бюджета Г) сбалансированным бюджетом
А8. Кто утверждает государственный бюджет?
А) президент Б) парламент В) Совет министров
А9.Выберете верный ответ: что финансируется из государственного бюджета?
А) Независимые СМИ Б) Проекты индивидуального строительства В) Судебная система
В1.Соотнеси понятие и определение.
В 2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию « бюджет». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
А) Доходы Б) Расходы В) Дефицит Г) Налог Д) Монополия
В3.Какие из приведенных налогов являются косвенными?
А) Таможенный сбор Б) Подоходный налог
В) Налог на продажу товаров Г) Налог на имущество
С 1. Из каких частей состоит государственный бюджет? Каково их назначение?
Деда́л — персонаж древнегреческой мифологии, выдающийся художник и инженер, считавшийся изобретателем разных инструментов, а также построивший Кносский лабиринт на острове Крит
Объяснение:
з афинского рода Метионидов[4]. Сын Эвпалама[5] и Меропы, дочери Эрехтея[6]; либо сын Метиона[7] и Ифинои[8], у Диодора ошибочный Метиона, внук Эвпалама[9]. По версии, сын Паламаона[10]. Потомком Дедала был Сократ[11].
Научился мастерству у Афины[5]. По одной из легенд, Дедал совершил преступление, продиктованное его самолюбием. Когда его ученик и племянник Пердикс тоже проявил талант изобретателя, Дедал, считавший себя лучшим, решил погубить потенциального соперника. Он завел Пердикса на горную кручу и коварно столкнул вниз, однако Афина не дала юноше погибнуть и превратила его в куропатку
Это была небольшая школа, одна из многих, существовавших 37 веков назад в городе Уре. В ней было несколько классов и обучалось 20—25 учеников-мальчиков. Среди них были ребята всех возрастов. Полный курс обучения в этой школе продолжался много лет, «с детского возраста до наступления зрелости». Но уже примерно через два года школьнику, если он хорошо учился, присваивалось звание «младшего писца». С этого момента к нему прикреплялся один из начинающих учеников — «младший писец» задавал ему уроки, объяснял, как готовить, а также исправлял их перед тем, как отдать на проверку учителю.
Бумагу ученикам заменяли небольшие глиняные таблички, напоминающие грифельные доски. Учитель писал на одной стороне задание ученику, а тот выполнял его на другой стороне таблички. При раскопках в шумерских школах найдено множество табличек с упражнениями по письму и с текстами для заучивания наизусть. Метод обучения письму не отличался по существу от современного. Сначала ученик учился писать отдельные знаки-слога. Затем он упражнялся в написании ряда слов, начинающихся с какого-либо одного знака. И, наконец, переходил к целым предложениям.В школе Древнего Двуречья ученикам было трудно учиться.В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так).От ученика требовалось учить эти знаки и знать что они означают.Много лет надо было посещть школу писцов.Уроки были каждый день, от восхода до заката. Мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания,законы царей,таблички ученых-звездочетов,гадавших по звездам.
Во главе школы был человек которого звали отцом школы,ученики же считались сыновьями школы.А один из рботников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
Объяснение:
как то так, надеюсь