В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yarik200825
Yarik200825
30.01.2022 07:54 •  История

А2. После Первой мировой войны процесс образования независимого государства проходил мирным путем в:

1) Латвии

2) Польше

3) Венгрии

4) Германии

A3.На 1919г. интересы Великобритании представлял:

1)В.Вильсон

2) Наполеон III

3) Ж. Клемансо

4) Д. Ллойд Джордж

А4. Фашистская идеология предполагает:

1) многопартийность

2) ликвидацию частной собственности

3) отказ от какого-либо участия в любых войнах

4) главенство национальных интересов над классовыми

А5. Целью организации в 1933 г. в США лагерей для молодежи, где юноши и девушки занималась лесопосадками, благоустройством и строительством, была борьба с:

1) безработицей

2) инакомыслием

3) бездуховностью

4) загрязнением окружающей среды

А6. Причина роста национально-освободительного движения в 1920-е гг. в странах Востока:

1) образование Народных фронтов

2) усиление миграции европейцев в страны Востока

3) победа Центральных держав в Первой мировой войне

4) революционные события в России и других европейских странах

А7. В 1920—1930 гг. в жизнь европейцев вошло такое явление, как:

1) театр

2) Интернет

3) звуковое кино

4) железнодорожное сообщение

А8. 1920-е гг. называют «эрой пацифизма», потому что:

1) прекратились межнациональные конфликты

2) исчезли крупнейшие колониальные системы

3) прекратили существование все военные союзы

4) увеличилось число выступлений сторонников мира

А9. Совместные действия государств с целью поддержания международного мира и безопасности, предотвращения или подавления актов агрессии называется:

1) изоляционизм

2) политика «умиротворения»

3) политика «большой дубинки»

4) политика «коллективной безопасности»

А10. Итог военных действий к лету 1941 г.:

1) вступление в войну США

2) уничтожение военно-морского флота Великобритании

3) установление контроля Германии над значительной частью Европы

4) восстановление демократических режимов в Восточной Европе

Показать ответ
Ответ:
vladislavshisho
vladislavshisho
11.05.2023 01:28
Точно не знаю. А.1015; б.1019; в.1024; г.1036 3. Прочитайте текст.
При нем в Киеве активно велось каменное строительство, развивались ремесла и торговля.Развернулась большая работа по переводу на русский язык и переписке книг.
Речь идет о деяниях князя:
А.Владимира Святого; б.Святополка Окаянного; в. Ярослава Мудрого; г. Владимира Мономаха. 4. При князе Ярославе Мудром в Киевской Руси были построены:
а. Михайловский Златоверхий монастырь, Георгиевский собор Юрьева монастыря;
б. Софийский собор в Киеве, Золотые ворота в Киеве;
в. Успенский собор во владимире, Церковь покрова на Нерли;
г. Троицкий собор в Сергитевом посаде, церковь успения на Городке. 5. Принцип престолонаследия, введенный Ярославом Мудрым, предусматривал передачу княжеских столов:
а. По старшинству в роду;
б. От отца к сыну;
в. По завещанию;
г. По решению вече. 6.Установите соответствие между терминами и определениями:
термины определения 1. Вира
2. Гривна
3. Видок
4. Вервь а. Очевидец преступления;
б. Чиновник, решавший уголовные дела;
в. Штраф за убийство;
г. Серебряная монета; 
д. название сельской общины.
1 2 3 4

7. Отряд состоявший из профессиональных воинов при князе, участвовавших в походах и управлении, назывался:
а. Гвардией
б. Дружиной
в. Отроками
г. рейтарами

8. Дайте определения терминам:
Рядович, барщина, смерд, вече, гривна, урок Часть 2 1.За убийство братьев Бориса и глеба летописцы прозвали князя Святополка: А.Окаянным б.Строптивым в.Сребролюбивым Г.Жестоким 2.Прочитайте отрыволк из летописи.
Князь… был хромоног, но ум имел острый.Несмотря нга хромоту свою, сам вставал во главе дружины.Особенно почитал книжную мудрость и православное богослужение.
Речь идет о князе:
А.Святославе; б.Святополке; в. Олеге; г.Ярославе Мудром 3. Первый свод письменных законов Древнерусского государства назывался:
А. Русская правда; б.»Урок Ярославичам»; в. Судебник;
Г.Соборное уложение 4. При князе Ярославе Мудром в Киевской Руси произошли следующие события
а. Принятие первого свода законов Древнерусского государства – «Русской правды»;
б. Назначение первого русского митрополита Иллариона;
в. Принятие христианства
г. Введение фиксированного налогообложения славянских племен;
д. Укрепление международных связей Киевской Руси с европейскими странами.
1 2 3 4
абг вгд бгд абд 5. Расцвет Древнерусского государства прихродится на период правлени князя:
А. Олега; б.Святослава; в. Владимира; г. Ярослава Мудрого 6.Установите соответствие между именами киевских князей и событиями, произошедшими в период их правления
Имена князей события
1. Святослав
2. Владимир
3. Святополк
4. Ярослав а. Крещение Руси;
б. Захват власти в Киеве при содействии польских дружин;
в. Принятие Русской правды;
г. Захват и разорение Хазарии
1 2 3 4

7. Большая част русского войска – полк – состоял из воев:
а. Бояр и мужей
б. Смердов и ремесленников
в. Рядовичей и закупов
г. Гостей и посадников

8. Дайте определения терминам:
Закуп, вотчина, холоп, вервь, куна, погост
Часть 2. 
1. Сравните Русскую Правду Ярослава Мудрого и Русскую Правду Ярославичей. Назовите общие и различные черты (не менее 2-х в каждой категории).
2. Укажите какой князь првил:
1. 862-879гг.
2. 912-945гг.
3. 945-972гг.
4. 980-1015гг.
5. 1019-1054гг а. Игорь
б. Олег
в. Владимир
г. Ярослав
д. Святополк Окаянный
е. Борис
ж. Святослав
з. Рюрик
3. Укажите кто из князей 
1. Построил храм св.Софии в Киеве
2. Ввел христианство , как государственную религию
3. Упорядочил сбор дани, ведя уставы, уроки, погосты
4. Разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский каганат
5. Начал составление свода законов
6. Убил Бориса и Глеба
7. Организовал оборонительную систему крепостей на южных границах Руси
а. Владимир
б. Игорь
в. Ольга
г. святослав
д. Ярослав Мудрый
е. Олег
ж. Святополк окаянный
з. Болеслав 1 Храбрый
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nikalusha
Nikalusha
25.05.2023 14:07

ответ:Роздатковий матеірал можна використовувати для практичної частини уроку. Включає у собі роботу з документами, картою та ілюстративним матеріалом. При виконанні задання на хронологічну послідовність доцільно нагадати учням, щоб вони пригадали перепис шляхти та указ про створення реєстрового війська.

Робота з картою розрахована на 2 варіанти, за бажанням вчитель може запропонувати учням обрати лише завдання однієї колонки.

Матеріал не є суто автентичним, матеріали узяті з різноманітних підручників та посібників. Я лише впорядкувала під себе та своїх учнів.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота