А5. заполните пропуски в тексте. истользуйте понятия,включенные в кроссворд ( 4).е- смогли вурожены степей центральной азии иначале xiii в. покорить соседние кочевые племена.b1206г.провозгласили великимководца_, который был названсоздалвсе население монголии он разделил на». столицей монгольского госу-свод законов и «великуюдарства сталзавоевар, монголы научились использовать камнеметные орудня. монгольская империя состояла из четырёхсобирали дань. захвативханские представителиморя.огромные территории, монголы дошли до 6. аргументируйте утверждение: монгольское государствопри чингисхане и его преемниках было империей. ис-пользуйте пункт 48 15 и карту на с. 8 учебника. дите не менее трёх аргументоввыпишите названия стран, завоёванных монголами.
Вакуф
Объяснение:
В Караханидском Государстве использовались различные формы землевладения, но именно спрашиваемая в задании называется вакафом. Такая форма землевладения как вакуф/вакф в исламском мире предполагала передачу движимого или недвижимого имущества, с которого можно получать доход, но которое нельзя никак расходовать(и земля к такому имуществу подходит). В исламских странах данная форма землевладения зачастую применялась по отношению к священнослужителям и религиозным организациям, строениям.
Много лет назад на земле не существовало письменности. Немного позже князь из Моравии решил отправить своих людей императору Византии для того чтобы он решил эту проблему. И практически сразу же послы начали искать ученых, к-е прекрасно знали кириллицу и глаголицу, а также смогли обучить всех людей ей. Вот здесь-то и отметились Кирилл и Мефодий в этом нелегком деле.
Братья родились в городе под названием Салоники. Отец их был военнослужащим. С детства родители обучали их писать и читать, именно поэтому они были не только образованы, но и умны. Кирилл еще совмещал учебу и расправляться с разными делами князю. Конечно, они могли бы всем этим не заниматься, а выбрать совсем другую жизнь. Кроме этого они могли бы легко и свободно жить прямо рядом с императором. Но больше всего на свете ребятам нравилось изучать церковь и именно поэтому они ушли в священники. Теперь они каждый день изучали разные науки, а потом об этом рассказывали своим ученикам.
Когда они прибыли к славянам и начали их обучать, то решили создать азбуку, при которой и будут их обучать. Больше всего всем этим занимался Кирилл, а вот Мефодий во всем его поддерживал и если требовалась то всегда На создание азбуки у них ушло около года. Когда азбука была создана, то ей сразу же дали название Кириллица, в честь того кто ее изобрел. Всего в ней было двадцать четыре буквы. Но получилось, так что звуков получилось намного больше, чем букв. И тогда ребята взяли несколько букв из других алфавитов, а некоторые из них даже придумали сами. Теперь их азбука составляла тридцать восемь букв.
У каждой буквы имелся свой личный звук, а также при данных звуков можно было узнать о чем идет речь. Немного попозже азбука снова претерпела изменения, и в ней букв стало намного меньше. Сейчас алфавит состоит из тридцати трех букв.