В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gok3004
Gok3004
18.06.2021 17:23 •  История

А5. заполните пропуски в тексте. истользуйте понятия,включенные в кроссворд ( 4).е- смогли вурожены степей центральной азии иначале xiii в. покорить соседние кочевые племена.b1206г.провозгласили великимководца_, который был названсоздалвсе население монголии он разделил на». столицей монгольского госу-свод законов и «великуюдарства сталзавоевар, монголы научились использовать камнеметные орудня. монгольская империя состояла из четырёхсобирали дань. захвативханские представителиморя.огромные территории, монголы дошли до 6. аргументируйте утверждение: монгольское государствопри чингисхане и его преемниках было империей. ис-пользуйте пункт 48 15 и карту на с. 8 учебника. дите не менее трёх аргументоввыпишите названия стран, завоёванных монголами.​

Показать ответ
Ответ:
mary30092004
mary30092004
01.10.2020 01:03

Вакуф

Объяснение:

В Караханидском Государстве использовались различные формы землевладения, но именно спрашиваемая в задании называется вакафом. Такая форма землевладения как вакуф/вакф в исламском мире предполагала передачу движимого или недвижимого имущества, с которого можно получать доход, но которое нельзя никак расходовать(и земля к такому имуществу подходит). В исламских странах данная форма землевладения зачастую применялась по отношению к священнослужителям и религиозным организациям, строениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aminatikhonova12
aminatikhonova12
19.10.2022 06:29

Много лет назад на земле не существовало письменности. Немного позже князь из Моравии решил отправить своих людей императору Византии для того чтобы он решил эту проблему. И практически сразу же послы начали искать ученых, к-е прекрасно знали кириллицу и глаголицу, а также смогли обучить всех людей ей. Вот здесь-то и отметились Кирилл и Мефодий в этом нелегком деле.

Братья родились в городе под названием Салоники. Отец их был военнослужащим. С детства родители обучали их писать и читать, именно поэтому они были не только образованы, но и умны. Кирилл еще совмещал учебу и расправляться с разными делами князю. Конечно, они могли бы всем этим не заниматься, а выбрать совсем другую жизнь. Кроме этого они могли бы легко и свободно жить прямо рядом с императором. Но больше всего на свете ребятам нравилось изучать церковь и именно поэтому они ушли в священники. Теперь они каждый день изучали разные науки, а потом об этом рассказывали своим ученикам.

Когда они прибыли к славянам и начали их обучать, то решили создать азбуку, при которой и будут их обучать. Больше всего всем этим занимался Кирилл, а вот Мефодий во всем его поддерживал и если требовалась то всегда На создание азбуки у них ушло около года. Когда азбука была создана, то ей сразу же дали название Кириллица, в честь того кто ее изобрел. Всего в ней было двадцать четыре буквы. Но получилось, так что звуков получилось намного больше, чем букв. И тогда ребята взяли несколько букв из других алфавитов, а некоторые из них даже придумали сами. Теперь их азбука составляла тридцать восемь букв.

У каждой буквы имелся свой личный звук, а также при данных звуков можно было узнать о чем идет речь. Немного попозже азбука снова претерпела изменения, и в ней букв стало намного меньше. Сейчас алфавит состоит из тридцати трех букв.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота