Абсолютная монархия во Франции 1. особенности 2. глава государства при котором утвердилась и окрепла абсолютная монархия 3. 3 факта доказывающих что именно при этом правителе утвердился и окреп абсолютизм
Он был самым ярким и загадочным царём всея Руси. Он был очень двойственным человеком. С одной стороны он был стремился к знаниям, учил Библию. С другой стороны он был кровавым деспотом. Благодаря его усилиям расширились границы русского государства, обезопасил границы Руси от Казанского ханства. Но он правил после казанского похода еще больше тридцати лет. Кровавых мрачных лет. Поступки его были неожиданными и страшными. Он утвердил опричнину, жестоко громил Новгород, убил своего сына. Он вошел в историю не только как тиран. При нем было начато книгопечатание, построен собор Василия Блаженного, он добился приезда английских ремесленников. Но его страшные дела влекут на него если не позор, то осуждение!
По закону Моисееву, все еврейские родители должны были своих первенцев, (то есть первых сыновей) , на сороковой день после рождения, приносить в храм для посвящения Богу. При этом полагалось, в благодарность Богу, принести жертву. Закон этот бы установлен в память исхода евреев из Египта - освобождения от рабства тогда первенцев еврейских от смерти.
Во исполнение этого закона Матерь Божия с Иосифом принесли младенца Иисуса в храм Иерусалимский, а для жертвы принесли двух птенцов голубиных.
В это время в Иерусалиме жил старец, по имени Симеон. Он был человек праведный и благочестивый и ожидал пришествия Ему было предсказано Духом Святым, что он не умрет до тех пор, пока не увидит Христа Господня. Симеон долго ждал исполнения обещания Божия. По преданию он жил около 300 лет. И вот, в этот день, по внушению Духа Святого, он пришел в храм. И когда Мария с Иосифом принесли Младенца Иисуса, Симеон встретил Младенца (сретение значит встреча) , взял Его на руки и, славя Бога, сказал: "Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром; яко видеста очи мои Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, - свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля".
По закону Моисееву, все еврейские родители должны были своих первенцев, (то есть первых сыновей) , на сороковой день после рождения, приносить в храм для посвящения Богу. При этом полагалось, в благодарность Богу, принести жертву. Закон этот бы установлен в память исхода евреев из Египта - освобождения от рабства тогда первенцев еврейских от смерти.
Во исполнение этого закона Матерь Божия с Иосифом принесли младенца Иисуса в храм Иерусалимский, а для жертвы принесли двух птенцов голубиных.
В это время в Иерусалиме жил старец, по имени Симеон. Он был человек праведный и благочестивый и ожидал пришествия Ему было предсказано Духом Святым, что он не умрет до тех пор, пока не увидит Христа Господня. Симеон долго ждал исполнения обещания Божия. По преданию он жил около 300 лет. И вот, в этот день, по внушению Духа Святого, он пришел в храм. И когда Мария с Иосифом принесли Младенца Иисуса, Симеон встретил Младенца (сретение значит встреча) , взял Его на руки и, славя Бога, сказал: "Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром; яко видеста очи мои Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей, - свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля".