В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ттууппааяя
ттууппааяя
23.03.2022 07:59 •  История

Ан Сактардын археологиялық ескерткіштері
Сақтардың тарихын зер
Сақтардың
Таб-
Кре рrеген малениетіне амери
археологиялык
meniri Mp кандай аліметтер
ескерткіштерінің атауы аймағы
береді?
Есік қорымы
Бесшатыр қорымы
Шілікті қорымы
Берел қорымы
Тасмола мәдениет помагите​

Показать ответ
Ответ:
Ровног
Ровног
19.02.2022 17:07

Загарбницькі походи османів проводилися під ідеологічними гаслами війни за віру мусульман із «невірними» і відзначалися жорстокістю, пограбуванням захоплених територій, взяттям у полон мирних жителів, спустошенням.

Турецька знать, отримуючи від османського правителя підкорені території в ленне володіння, повністю підтримувала загарбницьку політику свого володаря. Взагалі військово-ленна система — це система феодальних відносин і навіть державного устрою, що склалася ще в X ст. у країнах Близького Сходу та Середньої Азії. Спочатку лен розглядався як умовне тимчасове «утримання» на час зайняття певної посади чи довічне володіння за певні заслуги. З часом посади почали переходити у спадок, тому і лен вважався спадковим. Визначальним було й те, що до ленників-землевласників від центральної влади переходило право на збір податків з населення своїх ленів — право податкового імунітету. Перехід земельних наділів (ленів) у спадкове утримання був важливою віхою в розвитку феодальних відносин у цих країнах. В Османській імперії лени існували у вигляді зеаметів та тимарів.

Зеамет — великий феодальний наділ з річним прибутком від 20 тис. до 100 тис. акче (срібна монета, яка в XVI ст. прирівнювалась до 6 — 7 копійок). Селяни, які жили на зеаметах, перебували в кріпосній залежності від свого феодала-зеїма, виконували різні повинності та сплачували податки, що сягали 2/3 врожаю. Сам же власник зеамету мав з'являтися на війну за наказом султана в ополчення санджак-бея (начальника округу) з певною кількістю вершників залежно від прибутків з лена (на 3 — 5 тис. акче прибутків поставлявся один вершник).

Тимар за розмірами поступався зеамету, а річний прибуток з нього становив від 3 тис. до 20 тис. акче. Система феодальних відносин між власником тимара (тимаріотом) була подібною до системи в зеаметі, лише кількість вершників, що їх мав поставляти тимаріот, була дещо меншою.

0,0(0 оценок)
Ответ:
привет8917
привет8917
08.08.2021 00:15
Добрый день! Рад, что вы обратились ко мне за помощью. Давайте разберем задание по порядку.

1. Годы правления хана Касыма – 1511-1518гг.
- Чтобы заполнить этот пункт, нужно просто записать указанный период времени в рабочий лист после слов "Годы правления хана Касыма".

2. Предшественником хана Касыма на троне Казахского ханства был хан...
- Это задание требует, чтобы ученик вспомнил информацию с предыдущих страниц учебника и указал имя предшественника Касыма на троне Казахского ханства.

3. Хан Касым являлся сыном хана...
- Подобно предыдущему заданию, в этом пункте ученику нужно вспомнить информацию из текста учебника, чтобы указать имя отца Касыма.

4. Хан Касым успешно расширял территорию Казахского ханства. Об этом свидетельствуют завоевания (не менее двух примеров).
- Здесь ученику нужно указать не менее двух примеров завоеваний, которые свидетельствуют о успешном расширении территории Казахского ханства. Ученик может использовать информацию из текста и указать названия завоеванных территорий или вообще рассказать о них чуть более подробно.

5. Хан Касым расширял территорию Казахского ханства не только путем вооруженной борьбы, но и...
- Здесь необходимо указать другие способы, которыми Касым расширял территорию Казахского ханства, помимо вооруженной борьбы. Ученик может упомянуть дипломатические переговоры, заключение союзов и тому подобные вещи.

6. Во внутренней политике, по свидетельству Бабура, Касым держал свой народ...
- В этом пункте ученику нужно указать, в каком отношении стоял Касым к своему народу согласно Бабуру. Ученик может использовать слова из текста или сделать выводы на основе информации, представленной в учебнике.

7. При Касыме численность населения Казахского ханства увеличивается до ... человек.
- Здесь необходимо заполнить пропуск и указать численность населения Казахского ханства при правлении Касыма. Ученику может помочь информация из текста учебника.

8. Войско хана Касыма насчитывало ... человек.
- Здесь нужно заполнить пропуск и указать количество военных людей во войске Касыма. Снова, информация об этом может быть найдена в учебнике.

9. Для укрепления государства хан Касым реформировал обычное право и создал свод законов, которые называются...
- В этом пункте нужно указать название свода законов, который создал Касым. Информацию следует искать в тексте учебника.

10. Законы Касым-хана состояли из пяти разделов. Укажите содержание каждого (А, Б, В, Д, Е).
- Здесь ученику нужно перечислить содержание каждого из пяти разделов законов Касыма-хана, указанных в вопросе. Он может использовать информацию из текста или делать выводы на основе предоставленных в учебнике сведений.

Задание требует внимательного чтения текста и поиска нужной информации в учебнике. Ученик должен быть аккуратен и не спешить, чтобы правильно заполнить рабочий лист. Надеюсь, это объяснение помогло вам разобраться с заданием. Если у вас возникли еще вопросы, не стесняйтесь обращаться!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота