Труд рабов не эффективен так как рабы не видят в своей работе никакой пользы для себя. Так же колонны не устраивают побеги бунты, не убивают надзирателей. Колонны работают на своё благо, а значит они будут стараться добиваться максимальной эффективности. Колонны гораздо вероятнее будут защищаться в случае нападения врагов а не сдаваться в плен, т.е убытки для землевладельца будут меньше. Так же некоторые члены колонн будут стремиться к саморазвитию, может быть будут писать стихи получать какие-то гонорары и тому подобное.
Сравнение
Раба (пусть его будут звать Александром) будят рано утром, он начинает работать но в это время один из рабов нападает на надзирателя. Во время этой драки Александр сбегает. В последствии его ловят и набивают на его лбу клеймо за побег.
Рабы работают до ночи, они сильно устали. За тот побег всех их несколько раз ударили кнутом, и заставили работать ночью, уменьшили кол-во еды. Голодные измученные рабы уже не понимают что делают, убивают всех надзирателей и сбегают.
На следующий день многих сбежавших поймали. Всех рабов богатого гражданина собрали на площади для устрашения. Всех зачинщиков жестоко пытают, выжигают клеймо, некоторых убивают. Но из за выживших рабов всем остальным снижают кол-во еды. В гневе на этих беглецов ночью рабы убивают их.
Колонна встаёт очень рано утром, однако их никто не будет. Они продуктивно трудятся. Хозяин дает колонне поощрение. Все в приподнятом настроении.
Многие члены колонны сочиняют стихи. Один такой стих прочитал сам император. За это он награждает хозяина колонны а тот в свою очередь поощряет написавшего стих.
Состояние здоровья членов колонны гораздо лучше. Они меньше находятся в стрессе и живут дольше принося своему господину больший доход
Как известно ещё по римской армии, свободные люди лучше работают чем закованные в кандалы.
Вконце 18 в. процесс развития культуры вступает в новую стадию развития. формируется национальная культура, многовековой процесс накопления знаний входит в стадию формирования наук, складывается язык, появляется национальная , увеличивается количество печатных изданий, строятся шедевры зодчества, развивается живопись и скульптура.старые церковные и сословные школы перестали удовлетворять потребность в количестве и качестве образованных граждан. с 80-х годов правительство начинает создание общеобразовательных учебных заведений. в 1786 г. согласно «уставу народных училищ» учреждались главные народные училища с четырьмя классами в губернских городах, а в уездных городах - малые народные училища с двумя классами. увеличилось число сословных школ для образования дворян. деятелем в сфере образования был и.и. бецкий. кроме народных училищ, он создал училище при академии художеств, коммерческое училище, медсестринское отделение при смольном институте благородных девиц.главным центром научной деятельности была академия наук. в целях развития высшего образования в россии, 12 января 1755 г. был открыт московский университет с двумя гимназиями, который стал центром просвещения. в отличие от европейских университетов, образование в нем было бесплатным для всех сословий (кроме крепостных крестьян). в 1773 г. открывается горное училище в петербурге. создание сети высших учебных заведений потребовало издания новых учебников. их разработкой занимались академия наук и московский университет. роль в развитии отечественной науки сыграл м.в. ломоносов - разносторонне одаренный ученый, поэт, и естествоиспытатель.особое развитие в 18 в. получили естественные науки. в 20-50 гг. 18 в. академия наук организовала великую северную экспедицию для исследования северо-востока азии, северного ледовитого океана, и северо-запада америки.в 60-80 гг. выполнено комплексное исследование севера европейской части россии. важнейшие открытия были сделаны с.и. челюскиным, с.г. мапыгиным, братьями лаптевыми. в. беринг и а.и. чириков прошли между чукоткой и аляской, открыв пролив между америкой и азией.во второй половине 18 в. наблюдается взлет технической мысли. и.и. ползунов впервые разработал проект универсального парового двигателя. и.п. кулибин создал проект одноарочного моста через неву, изобрел прожектор, лифт, протезы для инвалидов. этого периода представлена тремя направлениями. классицизм представляет творчество а.п. сумарокова (трагедия «дмитрий самозванец», комедия «опекун»). в романтическом стиле пишет н.м. карамзин («бедная лиза»). художественно-реалистическое направление представлено д.и. фонвизиным (комедии «бригадир» и «недоросль»).в 1790 г. была издана книга а.н. радищева «путешествие из петербурга в москву», содержавшая протест против крепостного права.в архитектуре господствовал стиль барокко, отличавшийся особой роскошью. это был сплав европейского классицизма и отечественных архитектурных традиций.крупнейшими зодчими этого направления были в.в. растрелли в петербурге и д.в. ухтомский в москве. стиль классицизма в петербурге представляли д. кваренги, н.а. львов и ч. камерон. в москве в стиле классицизма строили в.и. баженов и м.ф. казаков. живопись совершенствуется в традиционном портретизме (работы ф.с. рокотова, д.г. левицкого, в.л. боровиковского). м. шибанов положил начало жанровой живописи. родоначальники пейзажной живописи - с.ф. щедрин и ф.я. алексеев. первые картины в жанре были созданы а.п. лосенко. замечательные творения скульпторы ф.и. шубин - мастер скульптурного портрета и м.и. козловский, который стал родоначальником классицизма в скульптуре.
Предположения
Труд рабов не эффективен так как рабы не видят в своей работе никакой пользы для себя. Так же колонны не устраивают побеги бунты, не убивают надзирателей. Колонны работают на своё благо, а значит они будут стараться добиваться максимальной эффективности. Колонны гораздо вероятнее будут защищаться в случае нападения врагов а не сдаваться в плен, т.е убытки для землевладельца будут меньше. Так же некоторые члены колонн будут стремиться к саморазвитию, может быть будут писать стихи получать какие-то гонорары и тому подобное.
Сравнение
Раба (пусть его будут звать Александром) будят рано утром, он начинает работать но в это время один из рабов нападает на надзирателя. Во время этой драки Александр сбегает. В последствии его ловят и набивают на его лбу клеймо за побег.
Рабы работают до ночи, они сильно устали. За тот побег всех их несколько раз ударили кнутом, и заставили работать ночью, уменьшили кол-во еды. Голодные измученные рабы уже не понимают что делают, убивают всех надзирателей и сбегают.
На следующий день многих сбежавших поймали. Всех рабов богатого гражданина собрали на площади для устрашения. Всех зачинщиков жестоко пытают, выжигают клеймо, некоторых убивают. Но из за выживших рабов всем остальным снижают кол-во еды. В гневе на этих беглецов ночью рабы убивают их.
Колонна встаёт очень рано утром, однако их никто не будет. Они продуктивно трудятся. Хозяин дает колонне поощрение. Все в приподнятом настроении.
Многие члены колонны сочиняют стихи. Один такой стих прочитал сам император. За это он награждает хозяина колонны а тот в свою очередь поощряет написавшего стих.
Состояние здоровья членов колонны гораздо лучше. Они меньше находятся в стрессе и живут дольше принося своему господину больший доход
Как известно ещё по римской армии, свободные люди лучше работают чем закованные в кандалы.