В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DenisPaliy
DenisPaliy
09.01.2023 07:26 •  История

Английский 5 класс Lesson 4​

Показать ответ
Ответ:
anyagabova
anyagabova
15.02.2022 19:17
1. Революционизм, индустриализм, испрессионизм                                           2. в 16-18вв уже небыло крепостного права во многих зарубежных странах а затем в середине 19в отменили крепостное право в России. У людей низшего положения было больше возможностей , например в США давали кусочек земли и далее ты мог делать с ним все что хочешь. Например построить домик или соорудить фабрику и нанять рабочих                                                3.кризисы перепроизводства
 увеличение травм на производстве
загрязнение окружающей среды
увеличение разрыва между бедными и богатыми                                              4.Консерватизм (от лат. conservaге — сохранять, заботиться о сохранении). 
Главные ценности: государство, церковь, семья, частная собственность. 
Укрепление устоев государства. 
Против государственного капитализма, радикальных реформ и экстремизма. Обществу присуще неравенство. 
Общество изменяется эволюционно
 Либерализм (от лат. liberalis — свободный). 
Главные ценности: демократизм, индивидуализм, гарантированность прав человека, частная собственность, экономические свободы. 
Абсолютная ценность человеческой личности. 
Ограничение объема и сфер деятельности государства. 
Политическое равенство всех людей.
Общество изменяется при реформ.
5.потому что теоретики поняли что путем реформ, проводимых через общенародное голосование легче добитьcя социализма                              6.Социальное неравенство ещё существует в Индии и некоторых странах. У людей зарождается идея о справедливом обществе, когда счастливые люди не знали неравенства, собственности и эксплуатации.                        7.Наука в XIX в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. Происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время - интеграция наук (именно в это время возникает астрофизика, биохимия, физическая химия, геохимия) , оформляется и новая отрасль знаний - технические науки. В течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории.                                                                                                         8.Человек в изменившемся мире.
После перехода общества из постиндустриального  в индустриальное общество, людям стало удобнее жить. Но во всем хорошем есть свое плохое, а во всем плохом есть свое хорошее. Приведем некоторые примеры для выяснения минусов и плюсов такого изменившегося мира.
Появилась всевозможная техника, машины и т.д. И действительно нам стало намного удобнее. Людям не нужно ходить пешком, сел в машину и поехал. Но вы не задумывались сколько выхлопных газов попадает в атмосферу? Ладно, если это одна машина, но в мире около 8 миллионов машин. 
Или возьмем компьютеры, телефоны. Людям хорошо. Они звонят без проблем, сидят в интернете, впрочем делают то, о чем раньше люди и не мечтали. А теперь скажите, вы знаете как влияют такие гаджеты на человека? Скорее всего не знаете! Но я вам скажу! Они влияют плохо на сердце, мозг, нарушается сон.
Подведем итоги. Мир стал удобнее и опаснее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Didasret
Didasret
15.02.2022 19:17

Вот например в начале 20 века была партия Союз 17 октября,так вот она была либерально-консервативная партия и ее основные положения были:

ограничение власти монарха сохранение монархической формы правления свобода слова, собраний, союзов, передвижения и совести неприкосновенность личности и жилища сохранение «единой и неделимой» России содействия покупке крестьянами земель у частных владельцев нормирование рабочего дня отрицание возможности предоставления автономии отдельным частям империи, кроме Финляндии уравнивание крестьян в правах с другими сословиями
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота