• В основе освободительных войн лежала в усилении идентичности и самоопределения народов. Разные народы чувствовали себя частью одной культуры, одного общества, которое, по их мнению, должно было быть экономически, политически независимым, а не находиться в колониальной зависимости от Европы, что стагнировало развитие этих стран.
• Также местные элиты тоже хотели властвовать и не были намерены всю жизнь находиться под испанским влиянием. Элиты были заинтересованы в получение всей полноты власти.
• Колониальная зависимость требовала уплаты больших налогов, а чиновники и солдаты не хотели этого.
• Колониальная зависимость создавала неравноправные отношения, низшие слои населения не могли заниматься любыми видами деятельности, потому что все это облагалось налогами.
• Дополнительно, одни колонии не могли торговать с другими колониями. Поэтому Испания (точнее, ее торговцы) завышали цены на продукты. Это также тормозило экономическое развитие колоний.
• Отсутствие дальнейших изменений приводило к тому, что общества не хотела быть дешевой рабочей силой без гражданских прав и свобод.
• И нельзя снимать со счетов внешние факторы - ослабление Испании после оккупации в результате Наполеоновских войн. Ослабление позволило колониям выступить против того, что их не устраивало.
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
• В основе освободительных войн лежала в усилении идентичности и самоопределения народов. Разные народы чувствовали себя частью одной культуры, одного общества, которое, по их мнению, должно было быть экономически, политически независимым, а не находиться в колониальной зависимости от Европы, что стагнировало развитие этих стран.
• Также местные элиты тоже хотели властвовать и не были намерены всю жизнь находиться под испанским влиянием. Элиты были заинтересованы в получение всей полноты власти.
• Колониальная зависимость требовала уплаты больших налогов, а чиновники и солдаты не хотели этого.
• Колониальная зависимость создавала неравноправные отношения, низшие слои населения не могли заниматься любыми видами деятельности, потому что все это облагалось налогами.
• Дополнительно, одни колонии не могли торговать с другими колониями. Поэтому Испания (точнее, ее торговцы) завышали цены на продукты. Это также тормозило экономическое развитие колоний.
• Отсутствие дальнейших изменений приводило к тому, что общества не хотела быть дешевой рабочей силой без гражданских прав и свобод.
• И нельзя снимать со счетов внешние факторы - ослабление Испании после оккупации в результате Наполеоновских войн. Ослабление позволило колониям выступить против того, что их не устраивало.
Объяснение:
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира