В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladaplakhotya
vladaplakhotya
14.10.2021 17:00 •  История

Апоп, 3) Нут, 4) Геб, 5)Тот, 6) Бастет, 7) Апис, 8) Осирис, 9) Сет, 10) Исида, 11) Гор,12) Анубис что они олицетворяли история 5 класс
ответ правильный

Показать ответ
Ответ:
Eyre
Eyre
13.11.2021 23:40
Основные события:

Восходящая линия революции
1. 9 января 1905 г. – «Кровавое воскресенье» - расстрел мирной демонстрации рабочих Санкт-Петербурга, шедших с петицией к Николаю II к зимнему дворцу, что вызвало недовольство населения по всей стране.
2. Весна 1905 г. – забастовки на предприятиях во многих городах страны, пиком которых стали Первомайские забастовки.
3. Май-июнь 1905 г. – Иваново-Воскресенская стачка, в ходе которой впервые был образован Совет рабочих депутатов, который на месяц сумел взять власть в городе в свои руки.
4. Июнь 1905 г. – восстание матросов на броненосце «Потемкин» .
5. Октябрь 1905 г. – Всероссийская политическая стачка

Пик революции
6. 17 октября 1905 г. – Издание царского Манифеста 17 октября, по которому в России провозглашались демократические и гражданские права и свободы, учреждалась Государственная дума и гарантировались выборы в нее. После этого либеральные (буржуазия) силы отходят от революции и идут на диалог с властями, а леворадикальные силы (пролетариат) , не удовлетворенные Манифестом, пытались обеспечить дальнейшее развитие революции.
7. Декабрь 1905 г. – Декабрьское вооруженное восстание в Москве, которое потерпело поражение.

Нисходящая линия революции
8. Весна 1906 г. – Принятие «Основных государственных законов» , закреплявших изменения политической системы: Россия юридические становилась ограниченной «думской» монархией
9. 27 апреля – 9 июля 1906 г. – деятельность 1-ой Государственной думы, которая вместо 5 лет отработала только 72 дня и была распущена императором.
10. 20 февраля – 3 июня 1907 г. – деятельность 2-ой Государственной думы, которая вместо 5 лет отработала только 103 дня и была распущена императором, а также издание нового Избирательного закона.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Адильхан435
Адильхан435
27.09.2022 23:19
1. Почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ?

Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.  

2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?

Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.

3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?

Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.

4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?  

Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.

5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?  

Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.

6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?

Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота