огромное количество произведенного в европе металла уходило на оружейное дело. все большую роль играло огнестрельное оружие, появившееся в европе в xiv в. именно тогда европейцы заимствовали порох, изобретенный китайцами. в xv в. было найдено оптимальное соотношение пропорций орудий, качества металла, из которого их отливали, и количества пороха в заряде. первые орудия (бомбарды) изготовляли из бронзы или железа, а стреляли каменными ядрами. позднее распространился чугун, и стволы пушек и ядра стали лить из него, что было гораздо дешевле и увеличивало эффективность артиллерии. артиллерийский огонь достаточно легко сокрушал каменные крепостные стены, поэтому получили распространение земляные укрепления — ядра в них застревали. для преодоления таких укреплений стали применять орудия, стреляющие навесным огнем — мортиры. порох научились использовать и при закладке подземных мин под укреплениями.
первым ручным огнестрельным оружием явилась аркебуза, обслуживавшаяся двумя стрелками. ее устанавливали на специальной подставке и поджигали порох фитилем. с середины xvi в. стали использовать фитильные ружья — мушкеты. мушкет заряжался с дула, в которое закладывали порох и 8 —10 пуль. в xvi в. появились также и первые кремневые ружья. в них вместо фитиля применялся кремневый запал. вошли в употребление и ручные гранаты. в xv в. совершился переворот в судостроении: гребные галеры потеснили каравеллы — быстроходные суда с тремя - четырьмя мачтами и системой прямых и косых парусов, позволявшей искусно маневрировать при боковом ветре или даже двигаться против ветра.
сегодня ребёнок - другой человек он отличается от детей прошлых лет.
его главная черта - эгоизм
ребёнок прошлых лет вел себя хорошо , по дому родителям.
в наше время всё совсем по другому.
дети не хотят выполнять работу,играю в телефоны и всякую технику .
в наше время ребёнок ведёт себя не хорошо, так как он хочет сравнить себя с своим другом ,подругой одноклассником. и хочет быть лучше них. (это уже из-за воспитания родителей)
не все дети такие, но можно точно сказать более 90% детей именно такие.
родители своих детей игрушками , конфетами, играми это всё приводит к не послушанию, истерикам.
пример : ребёнок попросил у мамы игрушку или конфету она сказала мы пришли сюда что бы купить всё необходимое !
ответ: !
объяснение:
огромное количество произведенного в европе металла уходило на оружейное дело. все большую роль играло огнестрельное оружие, появившееся в европе в xiv в. именно тогда европейцы заимствовали порох, изобретенный китайцами. в xv в. было найдено оптимальное соотношение пропорций орудий, качества металла, из которого их отливали, и количества пороха в заряде. первые орудия (бомбарды) изготовляли из бронзы или железа, а стреляли каменными ядрами. позднее распространился чугун, и стволы пушек и ядра стали лить из него, что было гораздо дешевле и увеличивало эффективность артиллерии. артиллерийский огонь достаточно легко сокрушал каменные крепостные стены, поэтому получили распространение земляные укрепления — ядра в них застревали. для преодоления таких укреплений стали применять орудия, стреляющие навесным огнем — мортиры. порох научились использовать и при закладке подземных мин под укреплениями.
первым ручным огнестрельным оружием явилась аркебуза, обслуживавшаяся двумя стрелками. ее устанавливали на специальной подставке и поджигали порох фитилем. с середины xvi в. стали использовать фитильные ружья — мушкеты. мушкет заряжался с дула, в которое закладывали порох и 8 —10 пуль. в xvi в. появились также и первые кремневые ружья. в них вместо фитиля применялся кремневый запал. вошли в употребление и ручные гранаты. в xv в. совершился переворот в судостроении: гребные галеры потеснили каравеллы — быстроходные суда с тремя - четырьмя мачтами и системой прямых и косых парусов, позволявшей искусно маневрировать при боковом ветре или даже двигаться против ветра.
ответ:
сегодня ребёнок - другой человек он отличается от детей прошлых лет.
его главная черта - эгоизм
ребёнок прошлых лет вел себя хорошо , по дому родителям.
в наше время всё совсем по другому.
дети не хотят выполнять работу,играю в телефоны и всякую технику .
в наше время ребёнок ведёт себя не хорошо, так как он хочет сравнить себя с своим другом ,подругой одноклассником. и хочет быть лучше них. (это уже из-за воспитания родителей)
не все дети такие, но можно точно сказать более 90% детей именно такие.
родители своих детей игрушками , конфетами, играми это всё приводит к не послушанию, истерикам.
пример : ребёнок попросил у мамы игрушку или конфету она сказала мы пришли сюда что бы купить всё необходимое !
он начал