Какие именно а то очень много 29. Цю Фу 30. Гуситские войны — революционная борьба народных масс Чехии против ... Их называли таборитами (от названия города Табор — укрепленного центра 27.Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности) . Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века. Новая культурная парадигма возникла вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе.
Рост городов-республик привёл к росту влияния сословий, не участвовавших в феодальных отношениях: мастеровых и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.
В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия
Солон заложил основы демократии через ликвидацию долгового рабства. Он также, вероятно, создал Совет из 400 человек. Кроме того, он предоставил каждому гражданину право обжаловать приговоры мировых судей в Ассамблее. Иногда ему приписывают также введение сортировки, но это сомнительно. Однако было бы совершенно неверно называть Солона демократом. Он людям, но в основе своей был аристократичен. Он разделил афинян на четыре переписных класса: пятидесятников, гиппеев, зевгитов и фетов. То есть богатые, рыцари, класс гоплитов и низший класс.
Теперь, что касается реформ Перикла.
Он отменил имущественный ценз, ввел оплату должностей. При Перикле сформировалось то, что называют радикальной демократией. Высшую власть имела ассамблея и суды общей юрисдикции. Существовало отсутствие требования к собственности для большинства офисов. Выборы были зарезервированы для должностей, которые требуют профессиональной экспертизы. Многое было сделано сортировкой, также называемой "жребий"."Советы из десяти человек (по одному на племя) были обычным делом, и коллегиальность была правилом.
Генералы оставались во многих отношениях самыми важными чиновниками. Они были не только военными командирами, но и членами Совета. Они влияли на внешнюю политику, а также на финансы.
В какой-то момент прежний отбора на должность был упразднен. Этот метод заключался в проведении предварительных выборов для формирования пула кандидатов, а затем в выборе одного из них по жребию. В какой-то момент жизни Перикла использовались исключительно два метода: 1) выборы и 2) сортировка (жребий).
Также во время пребывания Перикла в должности была введена плата за гражданскую службу. Ни одна другая реформа не развитию демократии так, как оплата за службу. Теперь гораздо больше людей могли позволить себе служить, и для некоторых служение стало привлекательным в финансовом отношении.
Перикл также начал выплачивать солдатам и матросам по 3 обола в день. К 411 году советники и Архонты получили жалованье.
Роль Архонтов была значительно сокращена. Отдельные Архонты наблюдали за религиозными празднествами и председательствовали над определенными костюмами, а также проводили определенные религиозные обряды. При Перикле судебная система была значительно расширена. Присяжные заседатели стали главными лицами, принимающими решения, а магистраты просто председательствовали.
29. Цю Фу
30. Гуситские войны — революционная борьба народных масс Чехии против ... Их называли таборитами (от названия города Табор — укрепленного центра
27.Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento) — эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Примерные хронологические рамки эпохи — XIV—XVI века.
Отличительная черта эпохи возрождения — светский характер культуры и её антропоцентризм (то есть интерес, в первую очередь, к человеку и его деятельности) . Появляется интерес к античной культуре, происходит как бы её «возрождение» — так и появился термин.
Термин Возрождение встречается уже у итальянских гуманистов, например, у Джорджо Вазари. В современном значении термин был введён в обиход французским историком XIX века Жюлем Мишле. В настоящее время термин Возрождение превратился в метафору культурного расцвета: например, Каролингское Возрождение IX века.
Новая культурная парадигма возникла вследствие кардинальных изменений общественных отношений в Европе.
Рост городов-республик привёл к росту влияния сословий, не участвовавших в феодальных отношениях: мастеровых и ремесленников, торговцев, банкиров. Всем им была чужда иерархическая система ценностей, созданная средневековой, во многом церковной культурой и её аскетичный, смиренный дух. Это привело к появлению гуманизма — общественно-философского движения, рассматривавшего человека, его личность, его свободу, его активную, созидающую деятельность как высшую ценность и критерий оценки общественных институтов.
В городах стали возникать светские центры науки и искусства, деятельность которых находилась вне контроля церкви. Новое мировоззрение обратилось к античности, видя в ней пример гуманистических, неаскетичных отношений. Изобретение в середине XV века книгопечатания сыграло огромную роль в распространении античного наследия
Обсудим, что сделал Солон.
Солон заложил основы демократии через ликвидацию долгового рабства. Он также, вероятно, создал Совет из 400 человек. Кроме того, он предоставил каждому гражданину право обжаловать приговоры мировых судей в Ассамблее. Иногда ему приписывают также введение сортировки, но это сомнительно. Однако было бы совершенно неверно называть Солона демократом. Он людям, но в основе своей был аристократичен. Он разделил афинян на четыре переписных класса: пятидесятников, гиппеев, зевгитов и фетов. То есть богатые, рыцари, класс гоплитов и низший класс.
Теперь, что касается реформ Перикла.
Он отменил имущественный ценз, ввел оплату должностей. При Перикле сформировалось то, что называют радикальной демократией. Высшую власть имела ассамблея и суды общей юрисдикции. Существовало отсутствие требования к собственности для большинства офисов. Выборы были зарезервированы для должностей, которые требуют профессиональной экспертизы. Многое было сделано сортировкой, также называемой "жребий"."Советы из десяти человек (по одному на племя) были обычным делом, и коллегиальность была правилом.
Генералы оставались во многих отношениях самыми важными чиновниками. Они были не только военными командирами, но и членами Совета. Они влияли на внешнюю политику, а также на финансы.
В какой-то момент прежний отбора на должность был упразднен. Этот метод заключался в проведении предварительных выборов для формирования пула кандидатов, а затем в выборе одного из них по жребию. В какой-то момент жизни Перикла использовались исключительно два метода: 1) выборы и 2) сортировка (жребий).
Также во время пребывания Перикла в должности была введена плата за гражданскую службу. Ни одна другая реформа не развитию демократии так, как оплата за службу. Теперь гораздо больше людей могли позволить себе служить, и для некоторых служение стало привлекательным в финансовом отношении.
Перикл также начал выплачивать солдатам и матросам по 3 обола в день. К 411 году советники и Архонты получили жалованье.
Роль Архонтов была значительно сокращена. Отдельные Архонты наблюдали за религиозными празднествами и председательствовали над определенными костюмами, а также проводили определенные религиозные обряды. При Перикле судебная система была значительно расширена. Присяжные заседатели стали главными лицами, принимающими решения, а магистраты просто председательствовали.
Я не знаю деятельности Клисфена Извините