Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
ответ: Для того, чтобы завоевать Китай, Япония должна сначала завоевать Маньчжурию и Монголию. «Манчжурия и Монголия никогда не были китайской территорией», — провозглашал меморандум[2].
Для того, чтобы завоевать мир, Япония должна сначала завоевать Китай.
Если Япония сумеет завоевать Китай, все остальные малоазиатские страны, Индия, а также страны Южных морей будут бояться японской мощи и капитулируют перед ней.
Мир тогда поймет, что Восточная Азия принадлежит Японии, и не осмелится оспаривать её права.
Хотя подлинность «меморандума Танаки» отрицается современными исследователями, в 1930-е — 1940-е годы этот документ воспринимался широкой общественностью как подлинный, поскольку агрессивные действия Японии весьма точно соответствовали описанным в ней экспансионистским планам: Мукденский инцидент 1931 года, японо-китайская война в 1937 г., бои на Халхин-Голе в 1939 г., японское вторжение во Французский Индокитай в 1940 году, и в 1941 году нападение на Перл-Харбор. Меморандум Танаки упоминается в первой серии телесериала "Трагедия века" и в фильме "Великий полководец Георгий Жуков".
Сейчас мы не можем с точностью сказать почему первобытные люди занимались искусством, мы можем лишь находить остатки их творений и гадать об их значении. Наиболее распространено мнение, что первобытный человек при изображений и скульптур пытался воздействовать на окружающую природу, он рисовал сцены охоты чтобы сделать охоту удачной, вырезал из камня и дерева изображения божеств у которых просил защиты. Возможно, они изготавливали талисманы и обереги. Но также вполне возможно, что уже первобытный человек пытался запечатлеть и сохранить то что больше всего его волновало и восхищало. Может быть сцены охоты были не природе, а прославлением великих охотников. Фигурки женщин могли быть как богинями плодородия так и просто изображением илеала женской красоты для древнего человека. Вполне логично, что в суровом мире того времени, где каждый кусок пищи добывался с трудом, пышное женское тело с огромными грудями было роскошью, а не обыденностью, тем о чем грезили древние люди и старались запечатлеть эту мечту. Возможно, искусство древних людей сочетало в себе все сразу - и восхищение, и любование, и преклонение перед природой.
Объяснение:
ответ: Для того, чтобы завоевать Китай, Япония должна сначала завоевать Маньчжурию и Монголию. «Манчжурия и Монголия никогда не были китайской территорией», — провозглашал меморандум[2].
Для того, чтобы завоевать мир, Япония должна сначала завоевать Китай.
Если Япония сумеет завоевать Китай, все остальные малоазиатские страны, Индия, а также страны Южных морей будут бояться японской мощи и капитулируют перед ней.
Мир тогда поймет, что Восточная Азия принадлежит Японии, и не осмелится оспаривать её права.
Хотя подлинность «меморандума Танаки» отрицается современными исследователями, в 1930-е — 1940-е годы этот документ воспринимался широкой общественностью как подлинный, поскольку агрессивные действия Японии весьма точно соответствовали описанным в ней экспансионистским планам: Мукденский инцидент 1931 года, японо-китайская война в 1937 г., бои на Халхин-Голе в 1939 г., японское вторжение во Французский Индокитай в 1940 году, и в 1941 году нападение на Перл-Харбор. Меморандум Танаки упоминается в первой серии телесериала "Трагедия века" и в фильме "Великий полководец Георгий Жуков".
Объяснение: