В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kyzmina97
kyzmina97
05.07.2021 08:01 •  История

Атте славесное описание на нелого рисунка, и цялдун алгателя
геории и ги іем
343) диктант.
1. ватой сказке рассказывается о
2. основную мысль сказки можно сформулировать так: -
3. ключевые слова сказки:
4. сказку можно озаглавить так: .
5. в этой сказке утверждается мысль о том, что .
назовите всех героев сказки. опишите каякдого из них, исполь
имена прилагательные. укажите род прилагательных,
образец: али - старый, нищий, находчивый, умный, мудры
спити ниге прилагательные, согласуя их в ходе с данными сущест
за55
тельными. обозначьте окончания прилагательных​

Показать ответ
Ответ:
izmaylova77
izmaylova77
13.01.2022 18:00
Повчання, складений Володимиром Мономахом, звернена головним чином до його власним дітям, закликає людей в першу чергу виконувати заповіді, які залишив людям Христос: не вбивати, не відповідати злом на зло, виконувати свої клятви, не загордитися, не завдавати шкоди людям, поважати старших, допомагати нещасним і убогим. Поряд з настановами, які повністю відповідають заповідям Ісуса Христа, ми зустрічаємо і суто практичні поради: не знімати зброї поспіхом, не топтати чужі посіви, з пошаною приймати послів, вивчати іноземні мови. Ми можемо сказати, що всі поради Володимира Мономаха залишаються важливими і в наш час.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yakovlev59
yakovlev59
01.12.2022 03:41

1. Мог ли в Турции представитель низшего сословия одеваться в одежду того же цвета, что и знатный феодал

Запрета на цвета не было. При этом человек из низшего сословия не мог носить одежду из той же ткани, например, шелк или бархат. А если кто-то нарушал этот запрет, то за этим следовало наказание.

2. Мог ли любой поджарый султана при желании достичь высоких государственных чинов

Да, мог. В Турции существовала система девширме - «налог кровью». Этот налог взимали с немусульманского населения, у которого забирали мальчиков для их последующего воспитания. И некоторые из них становились визирями. Например, муж дочери Сулеймана Михримах-султан стал визирем посредством этой системы.

3. Было ли в Турции потомственное дворянство

Официально оформленного дворянства не было. В связи с существовавшей системой родовитость не имела значения, ведь даже раб мог стать визирем.

4. Широко ли применяли рабов для сельского хозяйства в Турции

Да, рабовладельчество было в Османской империи легальным и занимало важную часть экономики. Рабы могли продвинуться по социальной лестнице, многие работали при политической элите. Охранники гарема, янычары - все это были рабы.

5. Имели ли купцы в турецком обществе высокий статус и стояли на вершине социальной лестницы

Нет, купцы в Османской империи не имели высокого статуса. Они относились к тому же классу, что и ремесленники. Также существовала практика отправлять своих купцов в эмиграцию, и наоборот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота