Ауыр қаруланған рим жауынгери
Ежелгі артиллериялық қару
Катапульттің түрі.Ол таяныштан құралды.Таяныштың көмегімен қаруды бұруға және бүгуге болады
Құрсақ садағы.Ол ағаштан жасалынған бірнеше тақтайшадан құралды.Төменгі тақтайша тісті тәрізді болған.Үстінгі тақтайша сырғанап,садақтың адырнасына ілінетін
1)
Деклара́ция прав наро́дов Росси́и — один из первых документов Советской власти, принятый Советом народных комиссаров РСФСР 2 (15) ноября 1917 год. Была подписана председателем Совета Народных Комиссаров Лениным Владимиром Ильичом и народным комиссаром по делам национальностей И. В. Сталиным.
В Декларации были провозглашены четыре основных принципа национальной политики[1]:
равенство и суверенность народов России;
право народов России на свободное самоопределение вплоть до отделения и образования самостоятельного государства;
отмена всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений;
свободное развитие национальных меньшинств и этнографических групп, населяющих территорию России.
В соответствии с декларацией советское правительство признало независимость Финляндии (18(31).12.1917) и образование на территории бывшей Российской империи независимых от РСФСР советских республик (позднее вошли в состав СССР) и автономных республик в составе РСФСР: Автономную Терскую Советскую Республику (17.3.1918 ), Автономную Туркестанскую Советскую Республику (30.4.1918)[2][3][4], а также создало национально-государственные образования в рамках РСФСР: Трудовую коммуну немцев Поволжья (19.10.1918),
2)
Деклара́ция прав трудя́щегося и эксплуати́руемого наро́да — конституционный акт Советской республики, законодательно закрепивший завоевания Октябрьской революции и провозгласивший основные принципы и задачи социалистического государства. В декларации Россия объявляется Республикой Советов Рабочих, Солдатских и Крестьянских Депутатов, называется Советской Российской Республикой, которая учреждается как федерация советских национальных республик.
Проект Декларации был написан Лениным, и 3 (16) января 1918 года её первоначальный проект был одобрен ВЦИК. Для редактирования Декларации была выбрана комиссия.
Я старался если что то дописать напиши)
ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.
На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.
Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.
Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.
Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.
Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.
Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.
Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования
Объяснение: