Из множество существующих партий того времени выбор пал на социал-демократию, потому что эта партия исключала из своей программы социалистическую революцию, поставив целью постепенное, реформистское продвижение к социальному государству. итоги и задачи партии заключались в признание свободы партий, слова, печати, "права на труд и охрану труда" ,узаконение 8-часового рабочего дня, право на заключение коллективных договоров с предпринимателями, введение пособий по безработице, законодательное признание женского избирательного права .партия добивалась улучшение положения рабочего класса , гражданам германии . Веймарской конституции - демократический документ , который призывал к свободе слова , множеству прав человека и т.д . Важнейшее нововведение проекта - идея единого государства
Одновременно с распадом Западной Римской империи нарушилось довольно развитое общественное разделение труда в античном мире, были уничтожены отношения, связанные с производством товаров и их обменом. Основой новых государственных образований, включивших в себя вторгшихся варваров и коренное население, стало натуральное хозяйство. Прежние классические области культуры постепенно отмирали, а традиции варваров в видоизмененной форме оказались при к новым общественным отношениям.Идеалом человека в античном полисе был многосторонне развитый человек. Значительное место среди черт гармонично развитой, активной личности отводилось физическим данным. Нормы оценки физической закалки, зрелищность и эмоциональные потребности играли такую важную роль в обществе, что ее не могла игнорировать и политика. Однако идеал средневекового человека, складывавшийся одновременно с формированием феодальных отношений, был бесконечно далек от античного идеала. Если говорить вообще об идеале человека в физическом смысле, относящемся к средневековому периоду христианства, то в этом случае следует исходить из идеала тела распятого Христа, измученного страданиями во имя человеческого рода. Это был не символ физической силы, силы гармонично развитого человека, перед которым преклонялись, а гротескные мощи потустороннего существа. Таким образом, идеалом человека средневекового мира стал святой образ аскетического монаха, несшего на своем челе отражение страданий во имя души.Ничто не указывает яснее всего на контраст между двумя мировоззрениями, как изменение понятия "аскетизм". Греческое слово "аскетизм" означало, прежде всего, физические упражнения. А "аскет" - победителя соревнований. В период средневекового христианства слово "аскет" уже означало человека, который презрел тело, терзает его и закаляет лишь дух.
Веймарской конституции - демократический документ , который призывал к свободе слова , множеству прав человека и т.д . Важнейшее нововведение проекта - идея единого государства