Қазақ хандарының мемлекетті нығайтудағы рөлін анықтаңыз.
Хандар
Ел басқарудағы жетістіктері
Тұлғалық қасиеті
Қасым хан
олар бир - биримен дос болды , Бир бирине ант берди 2 ) ол 1580 жылы Хақназарды өлтірді 3 ) ол қазаққа да ногайга да жақын тұлғаға айналды Тәуекел : Ресеймен ) қазақтарды қорғау ға ант берді Өрт Азия ) олар бир - биримен соғыста болған , содан кейін сауда жургизир бейбит курган
Есім хан
Төмендегі кестеде ханның көршілес мемлекеттермен халықаралық қарым-қатынасын анықтау.
Хақназар хан
Бұхар билеушісі Абдаллахпен қарым-қатынасы
Өзбек ханы Баба сұлтанмен қарым-қатынасы
Ноғай Ордасымен қарым-қатынасы
Башқұрттармен қарым-қатынасы
Тәуекел хан
Ресеймен қарым-қатынасы
Орта Азия хандықтарымен күресі
552 г. — Тюркский каган Бумын поднял мятеж против жужаней. Гибель государства жужаней. Образование Тюркского каганата на Алтае. Смерть Бумына. На престол сел Кара Иссык Хан.
553 г. — Смерть Кара Иссык Хана. На престол сел Мукан-каган.
554 г. — Поход Истеми-кагана на запад.
566 г. — Средняя Азия в составе Тюркского каганата.
между 567 и 571 г. — Покорение Тюркским каганатом хазар и булгар.
569 г. — Началась война с Персией.
569 г. — мир с Персией.
572 г. — Смерть Мукан-кагана. На престоле — Тобо Хан.
576 г. — Смерть Истеми-кагана.
576 г. — Смерть Тобо Хана.
581 г. — Начало кризиса в Каганате.
590 г. — Подчинение Гаочана Каганатом.
593 г. — Кризис в Каганате закончился.
603 г. — Распад Тюркского каганата на Западный и Восточный. Территория Казахстана и Средней Азии вошло в состав Западно-Тюркского каганата.
.Тем не менее, в той степени, в какой политические решения и законы рассматриваются как справедливые или несправедливые, речь всегда идет об их нравственной оценке, то есть о том, согласны ли люди жить в обществе, проводящем данную политику, или же отвергают его как несправедливое, бесчеловечное, унижающее достоинство человека или отдельных групп людей.
Понятие справедливости отражает не только отношения людей между собой, но и по отношению к некоторому целому. Справедливость – системное качество, содействующее общему благу.
Аристотель говорил, что справедливость выражает не какую-то одну добродетель, а охватывает их все. Поэтому справедливость – это особая, «совершенная добродетель». Правосудность (справедливость) – величайшая из добродетелей, «и ей дивятся больше, чем свету вечерней и утренней звезды» (Аристотель).
Но я не совсем поняла вопрос, поэтому это может быть и не правильно