В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyabogatiko
nastyabogatiko
29.01.2020 10:23 •  История

Білім беру және ағарту саласындағы дәстүрлі білім беру жүйесінің 3 ерекшелігін және жаңа әдістемелік мектептердің 3 өзгерісін сипаттап жазыңыз.

Показать ответ
Ответ:
Klot0708
Klot0708
17.12.2022 12:14

Па́вел Ива́нович Пе́стель[1] (24 июня [5 июля] 1793, Москва — 13 [25] июля 1826, Санкт-Петербург) — руководитель Южного общества декабристов. По приговору суда повешен вместе с другими руководителями декабристского движения 25 июля 1826 года в Петропавловской крепости.

Объяснение:

В последние годы заметно вырос интерес к личности Пестеля. Современные исследователи

явно стремятся преодолеть сложившуюся в предшествующей историографии традицию изучения

идеологии вождя Южного общества отдельно от его личностных черт, когда Пестель был возведен

на пьедестал как «социалист до социализма», как наиболее последовательный революционер в

том «узком кругу революционеров», который был «страшно далек от народа». Сейчас явно

наметилась тенденция к низвержению былого кумира. Поэтому подчас некоторые новейшие

исследования скорее напоминают сбор «компромата» на Пестеля, чем стремление объективно

понять его личностные качества1

. С. А. Экштут утверждает, что Пестель «проповедовал

политический аморализм»2 и делает вывод: «Автор «Русской правды» не только отказался от...

морализирования при рассмотрении политических проблем, но и посчитал вполне допустимым во

имя «политической целесообразности» использовать любые, в том числе и аморальные, средства

достижения преследуемых целей»3

. Известный исследователь русского бланкизма Е. Л.

Рудницкая сделала попытку вписать Пестеля в это течение. И хотя выводы, к которым приходит

автор представляются вполне убедительными, его основное внимание все-таки сосредоточено не

на самой личности Пестеля, а на ее внешних проявлениях, рассматриваемых с ретроспективной

точки зрения4

.

В настоящей статье не ставится цель

0,0(0 оценок)
Ответ:
horizontal
horizontal
01.08.2022 09:09

Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,

по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека

можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,

хотя он не сводится к этому.

В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-

биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную

компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно

рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем

химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой

существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология

накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное

поведение человека во многом генетически детерминировано.

Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы

человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении

желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека

и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в

марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности

человека.

С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую

предопределенность существования человека и его родовую (собственно

человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически

человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука

в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и

гуманитарного знания.

Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может

рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем

естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами

естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое

антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он

отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает

генетическую основу человеческой деятельности и соотношение

физиологического и психического в человеке; к третьему направлению

относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,

души и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота