ответ: на землях реформа проводилась в гродненской, брестской, кобринской, могилевской . она предусматривала восстановление фольварков и улучшение технологии обработки земли. предлагалось введение четырехпольного севооборота за счет расширения посевов многолетних трав. эти мероприятия должны были увеличить государственные прибыли, которые планировалось вложить в организацию мануфактур.
реформа началась с ревизии государственных земель. в зависимости от качества почвы ее разделили на хорошую, среднюю, плохую и плохую. затем были организованы фольварки. крестьянин с основного надела (1/4 волоки) выполнял 2 дня барщины (в неделю), 4 сгона (в год), шарварки, производил денежные выплаты, поставлял натуральную дань. сельским хозяевам позволялось брать приемную землю при условии выплаты дополнительного чинша.
в деревнях создавались «коммунальные магазины» — общие запасы зерна для членов общины. они формировались путем сбора от каждого хозяина различных видов зерна. «коммунальный магазин» позволял крестьянам получать в случае неурожая, стихийного бедствия или обнищания.
также в были организованы «коммунальные кассы». деньги, собранные с каждого дыма, шли на общие нужды, например на благоустройство деревни, оплату труда фельдшера, доктора и т. д.
введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках.
в результате реформы в увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений.
с другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их нежелание выполнять барщину. например, крестьяне гродненской в 1777 г. жаловались королю на грабежи их хозяйств имений.
объяснение: итак, пение, игра на кифаре и исполнение трагических ролей было самым большим интересом в жизни нерона. все это к тому же включало и сочинение стихов, поскольку песни, которые пели кифареды, были часто собственного сочинения. менекрат, например, был этим знаменит. поэтому и нерон написал несколько собственных песен, отдавая предпочтение сексуальным темам («аттис», «вакханки»). его песни, подобно современным музыкальным шлягерам, распевались повсюду. аполлоний из тианы, чье неохотное признание было отмечено ранее, чуть было не попал в неприятную , когда однажды проходил мимо музыканта, распевающего песни нерона на улице, и не рукоплескал с должным рвением.
но поэтические амбиции нерона не ограничивались одними только песнями. некий ученый по имени анней корнут, родом из лептис-магна в северной африке, родственник или вольноотпущенник сенеки, попал в еще худшую, чем аполлоний, , когда тоже не выказал достаточной лести. император заявил, что размышляет над созданием эпического произведения на тему римской и желает узнать мнение корнута о том, сколь длинной следует быть такой поэме. присутствующие придворные быстро вмешались, сказав, что четыреста томов не будут слишком длинными для такого шедевра, но корнут выразил несогласие: он счел, что это будет более чем длинно – скорее просто бесполезно. больше его не приглашали ко двору. и он покинул италию. а нерон не стал настаивать на своей эпопее из римской .
но он действительно написал поэму о троянской войне – на тему довольно-таки избитую, но в то время снова вошедшую в моду из-за того, что императорское происхождение восходит к мифическим троянцам. жаль, что сочинение нерона не сохранилось, поскольку оно могло бы многое поведать нам о его характере и восприятии жизни. ведь его троянским героем был не гомеровский храбрый и добродетельный гектор, а парис, который традиционно считался слабым человеком. по версии нерона, однако, этот непонятый типаж, не открывая, кто он есть на
ответ: на землях реформа проводилась в гродненской, брестской, кобринской, могилевской . она предусматривала восстановление фольварков и улучшение технологии обработки земли. предлагалось введение четырехпольного севооборота за счет расширения посевов многолетних трав. эти мероприятия должны были увеличить государственные прибыли, которые планировалось вложить в организацию мануфактур.
реформа началась с ревизии государственных земель. в зависимости от качества почвы ее разделили на хорошую, среднюю, плохую и плохую. затем были организованы фольварки. крестьянин с основного надела (1/4 волоки) выполнял 2 дня барщины (в неделю), 4 сгона (в год), шарварки, производил денежные выплаты, поставлял натуральную дань. сельским хозяевам позволялось брать приемную землю при условии выплаты дополнительного чинша.
в деревнях создавались «коммунальные магазины» — общие запасы зерна для членов общины. они формировались путем сбора от каждого хозяина различных видов зерна. «коммунальный магазин» позволял крестьянам получать в случае неурожая, стихийного бедствия или обнищания.
также в были организованы «коммунальные кассы». деньги, собранные с каждого дыма, шли на общие нужды, например на благоустройство деревни, оплату труда фельдшера, доктора и т. д.
введенные правила внутреннего распорядка запрещали крестьянам принимать в своих домах бродяг, «гультаев», заразных больных. им необходимо было защищать свой скот от эпидемических заболеваний. торговать крестьянам разрешалось только в государственных городах и местечках.
в результате реформы в увеличилось количество крестьян, отбывавших барщину. теперь крестьянин имел право передавать свой надел в наследство. прекратились злоупотребления со стороны арендаторов государственных имений.
с другой стороны, большинство крестьян не приняли реформу, поскольку увеличились их повинности перед государством. об этом свидетельствуют многочисленные жалобы крестьян, их нежелание выполнять барщину. например, крестьяне гродненской в 1777 г. жаловались королю на грабежи их хозяйств имений.
объяснение:
ответ:
объяснение: итак, пение, игра на кифаре и исполнение трагических ролей было самым большим интересом в жизни нерона. все это к тому же включало и сочинение стихов, поскольку песни, которые пели кифареды, были часто собственного сочинения. менекрат, например, был этим знаменит. поэтому и нерон написал несколько собственных песен, отдавая предпочтение сексуальным темам («аттис», «вакханки»). его песни, подобно современным музыкальным шлягерам, распевались повсюду. аполлоний из тианы, чье неохотное признание было отмечено ранее, чуть было не попал в неприятную , когда однажды проходил мимо музыканта, распевающего песни нерона на улице, и не рукоплескал с должным рвением.
но поэтические амбиции нерона не ограничивались одними только песнями. некий ученый по имени анней корнут, родом из лептис-магна в северной африке, родственник или вольноотпущенник сенеки, попал в еще худшую, чем аполлоний, , когда тоже не выказал достаточной лести. император заявил, что размышляет над созданием эпического произведения на тему римской и желает узнать мнение корнута о том, сколь длинной следует быть такой поэме. присутствующие придворные быстро вмешались, сказав, что четыреста томов не будут слишком длинными для такого шедевра, но корнут выразил несогласие: он счел, что это будет более чем длинно – скорее просто бесполезно. больше его не приглашали ко двору. и он покинул италию. а нерон не стал настаивать на своей эпопее из римской .
но он действительно написал поэму о троянской войне – на тему довольно-таки избитую, но в то время снова вошедшую в моду из-за того, что императорское происхождение восходит к мифическим троянцам. жаль, что сочинение нерона не сохранилось, поскольку оно могло бы многое поведать нам о его характере и восприятии жизни. ведь его троянским героем был не гомеровский храбрый и добродетельный гектор, а парис, который традиционно считался слабым человеком. по версии нерона, однако, этот непонятый типаж, не открывая, кто он есть на