В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Svetka72RUS
Svetka72RUS
09.10.2021 20:41 •  История

Батыры Костанайской области кто мне нужны для сочча​

Показать ответ
Ответ:
Лиза505090
Лиза505090
22.05.2021 05:53
1)18 век в истории получил название эпоха Просвещения, потому что именно в 18 веке научные знания, которыми обладали и которые были доступны только ограниченному кругу людей распространился извне. Эти знания вышли за пределы университетов в светские салоны, например, Парижа и Лондона, где это становится предметом для дискуссий. Литераторы начинают популярно излагать последние достижения философии и науки.
2)
Он милосерд, правдив, закон его для всех равен. он вольность дарует всем. Это — перифраз «Наказа» Екатерины II и ее-постоянных заявлений в манифестах и указах. В то же время вместе с предшествующими похвалами самодержцу и последующими его распоряжениями эта фраза рисует облик такого государя, какого просветительская философия XVIII века именовала «просвещенным монархом». 
3)Великая французская революция 1789—1794 годов, ликвидировавшая абсолютизм, затем установившая республику.Июльская революция 1830 года, приведшая к свержению короля Карла X и восхождению на престол Луи-Филиппа I.Февральская революция 1848 года, приведшая к свержению короля Луи-Филиппа I и установлению Второй республики.Сентябрьская революция 1870 года, приведшая к созданию Третьей республики.
4)Она положила начало эпохе революций во всей Европе, было создано первое конституционное гос-во.
Ну вот как-то так
0,0(0 оценок)
Ответ:
fiasko2
fiasko2
22.05.2021 05:53
Он милосерд, правдив, закон его для всех равен. он вольность дарует всем. Это — перифраз «Наказа» Екатерины II и ее-постоянных заявлений в манифестах и указах. В то же время вместе с предшествующими похвалами самодержцу и последующими его распоряжениями эта фраза рисует облик такого государя, какого просветительская философия XVIII века именовала «просвещенным монархом». Согласно теории «просвещенного абсолютизма» такая монархия равнозначна конституционной или, по крайней мере, монархии, ограниченной твердыми («непременными»— по терминологии Д. И. Фонвизина) законами, основанными на «естественном праве». Правящий при подобных законов «просвещенный монарх» отличается от самодержца, деспота, тирана, который правит, руководствуясь собственной прихотью, желанием, без законов. Во Франции идею просвещенной монархии отстаивали и пропагандировали Монтескье, Вольтер, Дидро, в России — Ломоносов, Сумароков, Новиков, Фонвизин, Державин и др. Радищевская характеристика деяний монарха в «сне» в основных пунктах совпадает с тем, например, что в более краткой форме писал о качествах «просвещенного монарха» Ломоносов: «Радеть о благоденствии общества, защищать оное прозорливым мужеством, управлять милосердным правосудием, обогащать домостройством и купечеством, просвещать науками, украшать художествами есть великих монархов упражнение».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота