В Жетысу и Южном Казахстане археологами были открыты архитектурные комплексы с крестообразными сооружениями. Памятники датированы концом III-IV вв. [42,43]. Они расположены в Таласской долине (Чоль-тобе, Кзыл-Кайнар-тобе) [21;23;24] и на юге - на территории цитадели Ясы/Туркестана (Культобе) [35]. К крестообразным сооружениям примыкали дворы в окружении построек. В планировке прослеживается сходство с близкими по времени памятниками: Сеталак-I в Бухарском оазисе [38, с. 249250, 258-259]; с крестовидными постройками в районе Ташкента - на Шаштепа [44, 1983, с. 56-59] и городище Мингурик [45]; с сооружением в Фергане около Чунтепа в Керкидоне [10, с. 110]. Комплексное исследование показало, что казахстанские памятники представляли собой храмы Солнца [41,42]. В основе сложения храмовой архитектуры заложен принцип, использованный ранее в погребальных сооружениях, с которыми в эпоху «протогородов» соотносилась идея храма. В то же время, в планировке и оформлении крестообразных построек прослеживается сходство с ранней христианской архитектурой [43].
В целом, 95 тезисов доктора Мартина Лютера показывают, что он ещё отождествляет себя с католичеством, выступает как поборник очищения веры от искажений и защитник римского папы от ложных исполнителей его повелений.
В первых семи тезисах Лютер утверждает, что покаяние, к которому призывает Иисус Христос, не ограничивается таинством покаяния и отпущения, поскольку оно длится всю жизнь христианина и заканчивается только со вхождением в Царствие Небесное (4 тезис). Римский папа хочет и может прощать только те наказания, которые он наложил на человека либо своей властью, либо по церковному праву. Прощать грехи папа может, подтверждая это именем Бога (6 тезис). Вместе с тем Лютер утверждает, что покорность священнику (который в его представлении — наместник Бога) — это условие прощения: «Никому Бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всём священнику, Своему наместнику» (7 тезис). Скептически Лютер относится и к уверенности человека в истинности своего покаяния и получении полного прощения (30 тезис).
В Жетысу и Южном Казахстане археологами были открыты архитектурные комплексы с крестообразными сооружениями. Памятники датированы концом III-IV вв. [42,43]. Они расположены в Таласской долине (Чоль-тобе, Кзыл-Кайнар-тобе) [21;23;24] и на юге - на территории цитадели Ясы/Туркестана (Культобе) [35]. К крестообразным сооружениям примыкали дворы в окружении построек. В планировке прослеживается сходство с близкими по времени памятниками: Сеталак-I в Бухарском оазисе [38, с. 249250, 258-259]; с крестовидными постройками в районе Ташкента - на Шаштепа [44, 1983, с. 56-59] и городище Мингурик [45]; с сооружением в Фергане около Чунтепа в Керкидоне [10, с. 110]. Комплексное исследование показало, что казахстанские памятники представляли собой храмы Солнца [41,42]. В основе сложения храмовой архитектуры заложен принцип, использованный ранее в погребальных сооружениях, с которыми в эпоху «протогородов» соотносилась идея храма. В то же время, в планировке и оформлении крестообразных построек прослеживается сходство с ранней христианской архитектурой [43].
Объяснение:
Это сарматы
В целом, 95 тезисов доктора Мартина Лютера показывают, что он ещё отождествляет себя с католичеством, выступает как поборник очищения веры от искажений и защитник римского папы от ложных исполнителей его повелений.
В первых семи тезисах Лютер утверждает, что покаяние, к которому призывает Иисус Христос, не ограничивается таинством покаяния и отпущения, поскольку оно длится всю жизнь христианина и заканчивается только со вхождением в Царствие Небесное (4 тезис). Римский папа хочет и может прощать только те наказания, которые он наложил на человека либо своей властью, либо по церковному праву. Прощать грехи папа может, подтверждая это именем Бога (6 тезис). Вместе с тем Лютер утверждает, что покорность священнику (который в его представлении — наместник Бога) — это условие прощения: «Никому Бог не прощает греха, не заставив в то же время покориться во всём священнику, Своему наместнику» (7 тезис). Скептически Лютер относится и к уверенности человека в истинности своего покаяния и получении полного прощения (30 тезис).
Объяснение: я ещё буду дополнять.