Обогащение науки и практики тесно связаны с глубоким анализом идей, накопленных человеческой цивилизацией в эпохи. Особый интерес в этом отношении представляет изучение творческого наследия Л.Ф. Магницкого, автора первого учебника математики «Арифметика» в России. А ведь учебник- это источник знаний! В течение полстолетия книга с честью выполняла свою роль, став пособием русских людей, которые стремились к математическому образованию. Об авторе и этой замечательной книге, к сожалению, современные ученики, живущие в постиндустриальном мире XXI века, знают немного. Я решила проверить, действительно ли это так или я ошибаюсь. Проведя социологический о среди учащихся своего класса, «Знаете ли вы автора первого учебника математики в России?», я убедилась в том, что моё предположение подтвердилось. Я собрала, изучила материал по данной теме, решила некоторые задачи из учебника «Арифметика» и на классном часе решила рассказать одноклассникам о великом русском математике Л.Ф. Магницком и о роле «Арифметики» в России, тем самым пополнить их знания в истории математики.
Якісні прикметники виявляють ознаку предмета часто в більшій чи
меншій мірі. Тому окремо можна виділити присудки, де вживаються
ступеньовані форми якісних прикметників: Гуркіт підвід, рокіт моторів,
іржання коней – все ставало зараз помітно лункішим, ніжвдень (О.Гончар).
Нам хліб її черствий святіший за святині, Сніги зими її красніші, ніж весна
(М.Рильський). Вона була найбільша в лісі (О.Іваненко). Якщо проаналізу-
вати семантичне значення компаративів у функції предикатива, то можна
сказати, що в цій синтаксичній позиції реалізовані потенційні семи
“градуальності”, які в цьому конкретному випадку перемістилися з
периферії до центру, що зумовлено метою висловлювання. Вживання ж
зв’язки стати, яка реалізує загальне значення “перехід від одного стану до
іншого”, сприяє вияву різного ступеня інтенсивності ознаки.
Объяснение:
Дай 15 балов если чо то мне ето мама написала
ответ
Введение
Обогащение науки и практики тесно связаны с глубоким анализом идей, накопленных человеческой цивилизацией в эпохи. Особый интерес в этом отношении представляет изучение творческого наследия Л.Ф. Магницкого, автора первого учебника математики «Арифметика» в России. А ведь учебник- это источник знаний! В течение полстолетия книга с честью выполняла свою роль, став пособием русских людей, которые стремились к математическому образованию. Об авторе и этой замечательной книге, к сожалению, современные ученики, живущие в постиндустриальном мире XXI века, знают немного. Я решила проверить, действительно ли это так или я ошибаюсь. Проведя социологический о среди учащихся своего класса, «Знаете ли вы автора первого учебника математики в России?», я убедилась в том, что моё предположение подтвердилось. Я собрала, изучила материал по данной теме, решила некоторые задачи из учебника «Арифметика» и на классном часе решила рассказать одноклассникам о великом русском математике Л.Ф. Магницком и о роле «Арифметики» в России, тем самым пополнить их знания в истории математики.