1.Общественный строй. Если население Спарты строго делилось на свободных граждан и рабов, то в Афинах существовала еще и третья категория – аристократы. Таким образом можно сказать что спартанцы стремились к равноправию, а афиняне – уже тогда делили общество на простой люд и сильных мира сего.
2.Форма правления в Спарте – классическая аристократия, а в Афинах – демократия.
3.Культурное и экономическое развитие. Афинам присущи развитие различных форм экономической деятельности и культуры, поощрялось также развитие человека как личности. Спартанцы предпочитали минимализм, отказывались от любых видов роскоши, а во главу взаимоотношений ставили общество в целом, а не индивидуальность.
Впервые Кангюй, в китайском произношении Канцзюй, упоминается в письменных источниках II в. до н. э. В 138 г. китайский император Уди отправил торговое посольство во главе с князем Чжан Цянем в страны Запада. Через 13 лет, претерпев много трудностей, Чжань Цянь вернулся. В составленной им записке впервые были охарактеризованы неведомые ранее в Китае государства. Среди них был назван Кангюй, в ставке правителя которого Чжан Цяну удалось побывать лично. Согласно сведениям китайского посла, «Кангюй лежит почти в 200 ли от Давани (Ферганы) на северо-запад. Это кочевое владение в обыкновениях совершенно сходствует с юечжисцами; имеет до 90 тыс.
Объяснение:
1.Общественный строй. Если население Спарты строго делилось на свободных граждан и рабов, то в Афинах существовала еще и третья категория – аристократы. Таким образом можно сказать что спартанцы стремились к равноправию, а афиняне – уже тогда делили общество на простой люд и сильных мира сего.
2.Форма правления в Спарте – классическая аристократия, а в Афинах – демократия.
3.Культурное и экономическое развитие. Афинам присущи развитие различных форм экономической деятельности и культуры, поощрялось также развитие человека как личности. Спартанцы предпочитали минимализм, отказывались от любых видов роскоши, а во главу взаимоотношений ставили общество в целом, а не индивидуальность.
Впервые Кангюй, в китайском произношении Канцзюй, упоминается в письменных источниках II в. до н. э. В 138 г. китайский император Уди отправил торговое посольство во главе с князем Чжан Цянем в страны Запада. Через 13 лет, претерпев много трудностей, Чжань Цянь вернулся. В составленной им записке впервые были охарактеризованы неведомые ранее в Китае государства. Среди них был назван Кангюй, в ставке правителя которого Чжан Цяну удалось побывать лично. Согласно сведениям китайского посла, «Кангюй лежит почти в 200 ли от Давани (Ферганы) на северо-запад. Это кочевое владение в обыкновениях совершенно сходствует с юечжисцами; имеет до 90 тыс.