Безземелля й малоземелля, безробіття, обтяжливі податки, хронічні злидні, низький рівень індустріалізації, соціальна незахищеність спричинили
А уповільнення промислового розвитку та урбанізації
А Б В
Б масову трудову еміграцію до США, Канади, Бразилії
В затримку в розвиткові ринкових відносин у сільському господарстві
Объяснение:
1)Идея «социального тэтчеризма», как и сам термин, — это плод деятельности Брайена Гриффитса, руководителя группы личных советников премьер-министра. Даже если социальный тэтчеризм и включал довольно важные меры в социальной политике, в частности, в сферах образования, жилищного строительства и здравоохранения, то все же он не был своего рода политической эволюцией, а являлся всего лишь небольшим отклонением от прежнего курса. Социальный тэтчеризм часто становился центром скандала, тем более что экономические реформы, которые Маргарет проводила, она проводила ускоренными темпами на протяжении своих предшествующих сроков правления.
2)Правовой фундамент отношений образуют Договор о добрососедстве, партнерстве и сотрудничестве от 9 ноября 1990 года и Совместное заявление Президента Российской Федерации и Федерального канцлера ФРГ от 21 ноября 1991 года. Принципиальное значение имеет также Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии от 12 сентября 1990 года.
1. Книжное дело
С XIV в. появляется новый материал для письма – бумага.
Устав/полуустав/скоропись/летопись/житие/
2. Архитектура
В результате монгольского ига развитие каменного зодчества на Руси приостановилось почти на сто лет. Его возрождение началось с XIV в. На строительство каменных храмов и укреплений требовались не малые средства, которыми располагал только князь.
3. Иконопись/живопись
Иконы писались на специально подготовленных липовых или сосновых досках, на которые наносили меловой грунт – левкас . На нем прорисовывали контуры рисунка. Использовали для написания икон краски на яичном желтке.
Иконостас - самобытное культурное явление – появилось в русских церквях в конце XIV века.
Во фресках Феофана Грека заметен интерес мастера к внутреннему миру изображаемого героя.