В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
прждлшеджж
прждлшеджж
26.01.2021 12:38 •  История

Билет № 21 1. внешняя политика кимаков 2. кенесары касымулы (личность и политик) 3. развитие высшего образования и науки билет № 22 1. караханидское государство 2. восстание исатая тайманулы и махамбета 3. вступление казахстана в войну (1941-1945гг.) билет № 23 1. бегазы-дандыбайская культура 2. язык и письменность в хiii – первой половине xvв. 3. научные исследования российских ученых в казахстане в xviiiв. билет № 24 1. найманы, кереиты и жалаиры общественный строй и хозяйство, связи между племенными союзами 2. восстание под руководством сырыма датулы 3. провозглашение независимости казахстана и создание снг билет № 25 1. особенности медно-каменного века 2. исскуство. развитие ремесла (конец іх в. – начало хііі века) 3. предпосылки и причины присоединения к россии младшего жуза билет №26 1. казахстан в начале xx века. столыпинская аграрная реформа ипереселение крестьян из россии в казахстан. 2. нападение фашистской германии на . перестройка казахстана в годы войны. 3. личность в казахстана: н.а. назарбаев. билет №27 1. причины, началоi мировой войны. как отразилась война на казахстана. 2.народное образование в 30-е- 40-е годы. проблемы и успехи. 3. личность в казахстана: олжас сулейменов. билет №28 1.причины, началонационально -освободительного восстания 1916 г. в казахстане. 2. казахские просветители 20-30-х годов. 3. личность в казахстана: д.а. кунаев. билет №29 1. восстание 1916 г. тургайский, семиреченский центры восстания. 2. казахстанская наука в 30-40-е годы. 3. личность в казахстана: и.в.сталин. билет №30 1. отношение к восстанию 1916 г. казахской интеллигенции и других слоев общества. 2. музыкальное изобразительное искусство казахстана в 30-40-е годы. 3. личность в казахстана: а. розыбакиев.

Показать ответ
Ответ:
nurija090675
nurija090675
19.05.2021 20:57

Объяснение:

ПЕРВЫЕ УПОМИНАНИЯ О СВЯТЫХ ГОРАХ

Святогорский Успенский монастырь по праву является одним из древнейших монастырей Православной Руси. Память человеческая, вследствие глубокой древности события, не оставила нам неопровержимо точных известий о том, когда именно и как первоначально возникла Святогорская обитель.

Одно из первых упоминаний о Святых Горах находится во Львовской летописи под 1547 г.: «Из Рыльска прибыл станичник, толмач Гаврило, коего князь Петр Иванович Кашин посылал к Святым Горам». «Книга Большого Чертежа» (1547 г.) также указывает: «От устья реки Оскола на Донце с крымской стороны – Святые Горы».

Однако первая, самая древняя заметка датируется 1526 годом и встречается в «Записках о Московии» германского посла в Москве Сигизмунда Герберштейна. Он писал, что «воины, которых государь, по обычаю, каждый год держит там на карауле с целью разведки и обороны от татарских набегов… видели близ устья МалогоТанаиса в четырех днях пути от Азова, возле места Великий Перевоз, у Святых Гор, какие-то мраморные и каменные статуи и изваяния».

В соответствии с расписанием донецких сторож князя Михаила Ивановича Воротынского на левом берегу Северского Донца устанавливались: Коломацкая, Обышкинская, Болыклейская, Саввинско-Изюмская, Святогорская, Бахмутовская и Айдарская сторожи, под контролем которых находились Муравская, Изюмская и Кальмиусская «сакмы». В «росписи» донецких сторож «по дозору князя Михаила Тюфякина да дьяка Матвея Ржевскаго» 1571 года упомянута «5-ая сторожа Святогорская», которая описана следующим образом: «Стояти сторожем на Святогорской стороже на сей стороне Донца против Святых Гор; а переезжати им направо вверх по Донцу до усть Оскола верст с десять, а налево вниз по Донцу через шлях Малого перевозу, да через шлях Великого перевозу и Торской шлях и до усть Тору верст с тридцать; а стояти им укрываясь в луке против Святых Гор и по иным местом, переезжая не в одном месте; а бегати сторожем с тое сторожи в Путивль Лосицкою дорогою верх Мжа и Коломака. А от Изюмския сторожи переезду до Святогорския сторожи верст с двадцать».

Время основания обители уже в XVII веке было неизвестно, что подтверждается историческими заметками прежде бывших настоятелей, а также монастырским Синодиком 1710 г.: «Начало сей Святогорской обители: кто оное святое пустынное жительство изобрел и в горе сей святую церковь и келии устроил и начал жительствовать за многими татарскими нахождении и разорении, особенно же за частыми переменами прежде бывших строителей, потом игуменов и архимандритов, здесь в святой обители писания не обретохом».

Остаются только исторические предположения, из которых наиболее вероятным является версия об основании этих пещерных обителей в VIII–IX вв. выходцами из Византии в период гонения на христиан от иконоборцев.

Само наименование Донецких гор Святыми, впервые встречающееся в литературных памятниках XVI века, как бы косвенно, вскользь намекает на существование в этих местах иноческой обители или, по крайней мере, говорит в пользу того, что здесь когда-то жили иноки-отшельники. Причем поселиться и Донецкие горы своей добродетельной жизнью они должны были еще в домонгольский период, так как с конца XIV века хозяевами этого края стали дикие кочевые татары, бывшие язычниками или мусульманами, между тем, как до этого времени тут некогда жили народы, исповедавшие христианскую веру.

ПЕЩЕРНЫЕ ПОГРЕБЕНИЯ

Погребальный этаж в Святогорских пещерах начинается угловой часовней. Предание сообщает, что в древние времена, когда в пещерах велись работы, иноки собирались в этой часовне и прочитывали монашеское правило.

От часовни извилистый коридор, длиной в несколько десятков метров, приводит нас к первой усыпальнице, имеющей вид глубокой арочной ниши с вырубленной в полу гробницей. По преданию, здесь были погребены честные останки 17 иноков из числа первых насельников обители.

0,0(0 оценок)
Ответ:
agentWINX
agentWINX
21.03.2022 02:16

В результате экономического развития в пореформенный период (особенно промышленного подъема  XIX в., завершился к  окончательно сложилась система российского капитализма. Это выражалось в росте предпринимательства и капиталов, совершенствовании производства, его технологическом перевооружении, увеличении количества наемной рабочей силы во всех сферах народного хозяйства. Денежная реформа 1895—1897 годов (денежная реформа Витте) — денежная реформа, установившая золотой монометаллизм или свободный обмен кредитных билетов на золото (золотой стандарт). Реформа также означала девальвацию рубля по курсу «двух третей», которая без ожидавшихся потрясений - Сергей Витте

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота