Билет N1
1.Первое упоминание в истории нонима кыргы», Тенир-Тоо - древняя родина
кыргызов.
2.Установление Советской власти в Кыргызстане (1917-1918 гг.).
Билет Ni2
1.ДревнСаки. Древние стеные кочевник.
2.Провозглашение суверение Кыргызской Республики
Билет Nis
1.Государство усунеі.
2.Первый винт кыргызских весов в Россию. Атаке батыр.
Бааст 4
1.Государство Тавань
2.Кыргызстан в 1950-1961 г. Разаков.
Билет Nis
1.Памятник каеннего в бренового веков на территории Кыргызстана
2.Подвиги воинов-Кыргызстане во время Великой Отечественной войны.
Билет Ni6
1.Борьба кыргызов верховенство в Пентральной Азии. Барсбек. (VII-VIII вв.).
2.Промышленность Кыргызстана в края установления Советской власти до
Великой Отечественной войны?
Там не могу в таблицу, только так
Объяснение:
Сословия, их права и обязанности Сословие Внутрисословные группы Права и привилегии Обязанности Дворянство Потомственные и личные. – Владение населенными землями. – Освобождение от налогов. – Освобождение от земских повинностей. – Освобождение от телесных наказаний. – Освобождение от обязательной службы. – Сословное самоуправление. – Поступление на госслужбу и получение образования. Личные дворяне не могли передавать свое достоинство по наследству. Без особых обязанностей. Духовенство Белое (приходское), черное (монашеское). Духовенство освобождалось от рекрутской повинности и телесных наказаний. Служители церкви имели право получить хорошее образование. Представители духовенства были обязаны посвятить свою жизнь церкви. Были обязаны проповедовать Слово Божие. Почетные граждане Потомственные и личные. Свобода от рекрутской повинности, подушного налога и телесных наказаний. Право выбора на общественные должности, но не на государственные. Без особых обязанностей. Купечество 1-, 2- и 3-й гильдий. Купцы 1-й гильдии имели крупный внутренний и внешний торговый оборот. Были освобождены от многих налогов, рекрутской повинности и телесных наказаний. Купцы 2-й гильдии были заняты ведением крупной внутренней торговли. Купцы 3-й гильдии вели городскую и уездную торговлю. Купечество имело право сословного самоуправления и доступ к приличному образованию. Купцы 2- и 3-й гильдий обязаны были нести рекрутскую, земские и налоговые повинности. Казачество Казаки владели землей, освобождались от выплаты податей. Казаки обязаны были нести военную службу и в запасе) с собственным снаряжением. Мещанство Ремесленники, мастеровые и мелкие торговцы. Мещане занимались городскими промыслами и уездной торговлей. Имели право сословного самоуправления и ограниченный доступ к образованию. Мещане платили все существующие тогда подати, несли рекрутскую повинность. К тому же они не владели землей, обладали урезанными правами и широкими обязанностями. Крестьянство Государственные и крепостные до 1861 года (помещичьи, посессионные и удельные). Государственные крестьяне имели права общинного владения землей и сословного самоуправления. Крепостные прав не имели вообще. После 1861 года крестьянское сословие унифицировалось, получив минимум гражданских и имущественных прав. Крепостные крестьяне должны были отрабатывать барщину, платить оброк и нести другие повинности в пользу владельцев. Все крестьянство до 1861 года и после несло рекрутскую повинность (до 1874 года) и большую часть тягла в пользу государства. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/sosloviia-v-rossii)
Са́ки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι[2], лат. Sacae) — собирательное название группы ираноязычных[3][4][5][6][7][8][9][1][10][11][12][13][14] кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.
Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’[15] (ср. осет. sag 'олень'). И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов[16]. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы[17][неавторитетный источник?]. Саки считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур[18]. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом[19
Объяснение: