Кабул и Кандхар всегда выступали в качестве плацдарма для вторжения в Индию. Появление Бабура сделало Кабул и Кандхар неотъемлемыми частями империи, включающей север Индии.
Бабур и его преемники укрепляют безопасность Индии от внешнего вторжения, которое было устойчивым в течение последних 200 лет.
Географически Кабул и Кандхар расположены на торговом пути; поэтому контроль над этими двумя регионами усилил внешнюю торговлю Индии.
Бабар попытался восстановить престиж Короны, которая была подорвана после смерти Фируз Туглак.
Бабур родился 14 февраля 1483 года в Андижане в Могалистане (современный Узбекистан).
Бабур имел престиж быть потомком двух самых легендарных воинов Азии, а именно Чангеса и Тимура.
Бабур готовил себя к своим умениям своими личными качествами. Он всегда был готов разделить трудности со своими солдатами.
Бабур любил вино и хорошую компанию и был хорошим и веселым компаньоном. В то же время он был строгим дисциплинированным и жестким мастером.
Хотя Бабур был ортодоксальным суннитом, но он не был предвзят и не руководствовался религиозными божествами. Однажды произошел ожесточенный сектантский конфликт между шиитами и суннитами в Иране и Туране; однако в таком состоянии суд Бабура был свободен от богословских и религиозных конфликтов.
Хотя Бабур объявил битву против Рана Санга джихадом и принял титул « Гази » после победы, но причины были заметно политическими.
Бабур был мастером персидского и арабского языков, и считается одним из самых известных писателей на турецком языке (который был его родным языком).
Известные мемуары Бабура, Тузук-и-Бабури считаются одним из классиков мировой литературы. Его другие популярные работы — маснави и турецкий перевод известной суфийской работы.
Бабур был увлеченным натуралистом, так как подробно описал флору и фауну Индии.
Бабур представил новую концепцию государства, которая должна была основываться на —
Сила и престиж короны;
Отсутствие религиозного и религиозного фанатизма; а также
Тщательное воспитание культуры и изобразительного искусства.
Бабур, со всеми этими тремя особенностями (обсуждался выше), обеспечил прецедент и направление для его преемников.
Слово «крестьянин» не имеет никакого отношения к повинностям, оно происходит от слова «христианин».
В качестве повинностей крестьяне иногда работали на поле господина со своими лошадьми, орудиями и т. д. Но чаще встречался так называемый оброк, когда крестьянин отдавал часть урожая. Также он приносил и часть собранных ягод, добытого мёда и других полученных продуктов.
Главные причины в природных условиях России и появлении поместий. В то время продолжали существовать обширные леса и другие земли, которые можно было распахать – климат не давал населению вырасти. Потому главным богатством была не земля, а работавшие на ней люди. Тем более они требовались в небольших поместьях.
В вотчинах трудилось множество крестьян, в каждом из поместий их было относительно не много, потому каждый оказывался на счету. В основном в интересах помещиков государство стало ограничивать свободу крестьян, ведь дворяне (державшие поместья) были главной опорой государя, в отличии от бояр, которые стремились ограничить его власть.
В то время, как крестьяне занимались сельским хозяйством, горожане – в основном ремеслом и торговлей, хотя многие из них, кроме самых богаты, также обрабатывали собственные огороды. Потому города в то время состояли не из плотно прилегавших друг к другу домов, а из таких огородов.
Горожане имели свои объединения (чёрные сотни). Но и крестьяне жили общинами. Однако большинство таких объединений не могли отстаивать свои права перед лицом власти или знатных людей. Исключениями были объединения гостей (богатых купцов). Благодаря своему богатству они заставляли считаться с собой.
Объяснение:
Кабул и Кандхар всегда выступали в качестве плацдарма для вторжения в Индию. Появление Бабура сделало Кабул и Кандхар неотъемлемыми частями империи, включающей север Индии.
Бабур и его преемники укрепляют безопасность Индии от внешнего вторжения, которое было устойчивым в течение последних 200 лет.
Географически Кабул и Кандхар расположены на торговом пути; поэтому контроль над этими двумя регионами усилил внешнюю торговлю Индии.
Бабар попытался восстановить престиж Короны, которая была подорвана после смерти Фируз Туглак.
Бабур родился 14 февраля 1483 года в Андижане в Могалистане (современный Узбекистан).
Бабур имел престиж быть потомком двух самых легендарных воинов Азии, а именно Чангеса и Тимура.
Бабур готовил себя к своим умениям своими личными качествами. Он всегда был готов разделить трудности со своими солдатами.
Бабур любил вино и хорошую компанию и был хорошим и веселым компаньоном. В то же время он был строгим дисциплинированным и жестким мастером.
Хотя Бабур был ортодоксальным суннитом, но он не был предвзят и не руководствовался религиозными божествами. Однажды произошел ожесточенный сектантский конфликт между шиитами и суннитами в Иране и Туране; однако в таком состоянии суд Бабура был свободен от богословских и религиозных конфликтов.
Хотя Бабур объявил битву против Рана Санга джихадом и принял титул « Гази » после победы, но причины были заметно политическими.
Бабур был мастером персидского и арабского языков, и считается одним из самых известных писателей на турецком языке (который был его родным языком).
Известные мемуары Бабура, Тузук-и-Бабури считаются одним из классиков мировой литературы. Его другие популярные работы — маснави и турецкий перевод известной суфийской работы.
Бабур был увлеченным натуралистом, так как подробно описал флору и фауну Индии.
Бабур представил новую концепцию государства, которая должна была основываться на —
Сила и престиж короны;
Отсутствие религиозного и религиозного фанатизма; а также
Тщательное воспитание культуры и изобразительного искусства.
Бабур, со всеми этими тремя особенностями (обсуждался выше), обеспечил прецедент и направление для его преемников.
Слово «крестьянин» не имеет никакого отношения к повинностям, оно происходит от слова «христианин».
В качестве повинностей крестьяне иногда работали на поле господина со своими лошадьми, орудиями и т. д. Но чаще встречался так называемый оброк, когда крестьянин отдавал часть урожая. Также он приносил и часть собранных ягод, добытого мёда и других полученных продуктов.
Главные причины в природных условиях России и появлении поместий. В то время продолжали существовать обширные леса и другие земли, которые можно было распахать – климат не давал населению вырасти. Потому главным богатством была не земля, а работавшие на ней люди. Тем более они требовались в небольших поместьях.
В вотчинах трудилось множество крестьян, в каждом из поместий их было относительно не много, потому каждый оказывался на счету. В основном в интересах помещиков государство стало ограничивать свободу крестьян, ведь дворяне (державшие поместья) были главной опорой государя, в отличии от бояр, которые стремились ограничить его власть.
В то время, как крестьяне занимались сельским хозяйством, горожане – в основном ремеслом и торговлей, хотя многие из них, кроме самых богаты, также обрабатывали собственные огороды. Потому города в то время состояли не из плотно прилегавших друг к другу домов, а из таких огородов.
Горожане имели свои объединения (чёрные сотни). Но и крестьяне жили общинами. Однако большинство таких объединений не могли отстаивать свои права перед лицом власти или знатных людей. Исключениями были объединения гостей (богатых купцов). Благодаря своему богатству они заставляли считаться с собой.
как же много получилось .. ну... пыталась ;)