Брахманы, или жрецы, в Индии находились на особом положении. Они были свободны от всяких повинностей, налогов, телесных наказаний, объявлялись земными божествами. Познакомьтесь со статьями из индийского свода законов «Законы Ману». Закреплено ли в этих статьях особое положение брахманов?
«1-88. Изучение Вед, жертвоприношение для себя и жертвоприношения для других, раздачу и получение милостыни (Брахма) установил для брахманов…
1-100. Все, что существует в мире, - это собственность брахмана; вследствие превосходства рождения именно брахман имеет право на это…
2-135.Десятилетнего брахмана и столетнего царя следует считать отцом и сыном, но из них двоих отец - брахман…
9-317. Брахман – ученый или неученый – великое божество, равно как великое божество и огонь, и использованный им и неиспользованный нужен ответ!! Заранее Хотя мне никто не ответит
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Бори́с Фёдорович Годуно́в (1552 — 13 апреля 1605) — дворянин, шурин царя Фёдора I Иоанновича, в 1587—1598 фактический правитель государства, с 17 (27) февраля 1598 года — русский царь.
Алексей Михайлович → второй русский царь из дома Романовых, сын царя Михаила Феодоровича от брака с Евдокией Лукьяновной Стрешневой, род. 10-го марта 1629 г., вступил на престол 13-го июля 1645 г., ум. 29-го января 1676 г.