Создание Гражданского кодекса, также известного Кодекс Наполеона, который включал, в том числе нормы имущественного (право собственности) и договорного права дал мощный толчок для создания благоприятных условий капиталистического развития во Франции. В XVIII в. французская правовая система характеризовалась консервативностью, архаичностью и большими отличиями в практике права в разных уголках страны. Примечательным в этом контексте есть тот факт, что накануне 1789 г. одновременно действовало не менее 60 общих правовых обычаев и более 300 местного значения.
В период Великой французской революции наиболее остро отразились сложные экономическо-социальные и политические обстоятельства той эпохи. Старый уклад жизни был разрушен, а новый должен был быть ещё только создан. Гражданское право, которое было бы общим для всей страны, стало не только необходимым политическим, но и экономическим условием, так как оно развитию капиталистических отношений. Великая французская революция показала необходимость коренной реформы права, однако кодификации законов в этот период не увенчались успехом. Французское право приобрело вид единого целого только во времена Наполеона.
Работа по систематизации гражданского права была призвана, в первую очередь, удовлетворить интересы третьего сословия, которое окрепло. Кодекс создал новое отношение к собственности, тем самым откинув различия, которые существовали между сословиями до того. Как результат, все получили равные право на приобретение собственности и право распоряжаться ею любым легальным
Кроме того, провозглашался всеобщий принцип свободы договора, который могли заключить между собой частными лица. В Гражданском Кодексе были рассмотрены разные виды договоров, но приоритетное значение для капиталистического прогресса во Франции имел именно договор купли-продажи.
Всё вышеперечисленное – защита института собственности, свобода договорных отношений, минимизация государственного вмешательства в отношения рабочего и предпринимателя – стали ключевыми моментами динамического развития капитализма в стране. Кроме того, благодаря нормам, которые составили основу Кодекса, французы, измученные правовым беспорядком и революционными волнениями, смогли сплотиться в единую нацией, вставшей на путь построения нового, капиталистического уклада жизни.
1. тому были многие причины,в частности можна отметить несколько: например на севере из за нехватки плодородных земель да и плохих условий жизни варваром приходилось переселяться на южные земли(франкам,ютам,готам),были еще внутри племенные передряги в ходе которых вожди изгоняли ис своих племен особо буйных родоплеменников и те стоновясь изгнанниками тоже вынуждены были переселяться в другие земли,еще были наществие с востока(те же гунны,аланы,разного рода тюрков),эти тюрские племена были кочевниками и их когда их скоты когда опустошали один участок ратительности,вынужденны были кочевать(от этого слово)в другие плодородные места. 2. автор в большой степени прав! верхушка римлям трезво не оценив ситуации несмогла противостоять все сильным атакам варваров,а когда они уже поняли что им долго не осталось существовать,то тогда уже было поздно.политика проводимая римом была самоубийственной(достаточно вспомнить сражение в тевтобургском лесу). 3. отчасти можна,почти все королевста образовавщиеся после падения римской империи были так или иначе отражением рима. все амбициозные варварские короли стичали эталоном власти римскую империю,и симпатизировали ей. тот же хлодвик,и многи вожди принявщие христианство могли внушить людям которых тоже крестили что их власть от бога,и тем самым свою власть. карл великий смог ненадолго возродить римские традиции и античный стиль,но после его смерти его империя распалось и все забылось в смуте средневековье вплоть до возрождение. 4. не имея опыта в государственных делах многие королевства не могли долго держаться,их власть была шаткой и поддерживалась только грабежами и набегами.не смогших выжить королевства захватывали более сильные соседи так начали после образовываться закаленные и опытные государственные образование(хотя государствами их нельзя назвать,можно применить приставку квази),и выделился их этого хаоса франкское государство,которое более разумное как в плане политической так и наследственной довольно долго правильной политике убирание врагов и захватывание земель,обогатилась,стала монолитом всем западной европы,то и оправдывает его столько долгое существование. 5. хлодвику было присусуще те черты человека всегда добивавщегося своего.амбициозность,честолюбия,военный талант,хитрость,умение здраво рассуждать,принимать четко обдуманные решение ему устаранить соперников,являлись для него тем спутником его жизни,который ему свою власть сначала в своем королевство,а потом и во всей западной европе.
Создание Гражданского кодекса, также известного Кодекс Наполеона, который включал, в том числе нормы имущественного (право собственности) и договорного права дал мощный толчок для создания благоприятных условий капиталистического развития во Франции. В XVIII в. французская правовая система характеризовалась консервативностью, архаичностью и большими отличиями в практике права в разных уголках страны. Примечательным в этом контексте есть тот факт, что накануне 1789 г. одновременно действовало не менее 60 общих правовых обычаев и более 300 местного значения.
В период Великой французской революции наиболее остро отразились сложные экономическо-социальные и политические обстоятельства той эпохи. Старый уклад жизни был разрушен, а новый должен был быть ещё только создан. Гражданское право, которое было бы общим для всей страны, стало не только необходимым политическим, но и экономическим условием, так как оно развитию капиталистических отношений. Великая французская революция показала необходимость коренной реформы права, однако кодификации законов в этот период не увенчались успехом. Французское право приобрело вид единого целого только во времена Наполеона.
Работа по систематизации гражданского права была призвана, в первую очередь, удовлетворить интересы третьего сословия, которое окрепло. Кодекс создал новое отношение к собственности, тем самым откинув различия, которые существовали между сословиями до того. Как результат, все получили равные право на приобретение собственности и право распоряжаться ею любым легальным
Кроме того, провозглашался всеобщий принцип свободы договора, который могли заключить между собой частными лица. В Гражданском Кодексе были рассмотрены разные виды договоров, но приоритетное значение для капиталистического прогресса во Франции имел именно договор купли-продажи.
Всё вышеперечисленное – защита института собственности, свобода договорных отношений, минимизация государственного вмешательства в отношения рабочего и предпринимателя – стали ключевыми моментами динамического развития капитализма в стране. Кроме того, благодаря нормам, которые составили основу Кодекса, французы, измученные правовым беспорядком и революционными волнениями, смогли сплотиться в единую нацией, вставшей на путь построения нового, капиталистического уклада жизни.
ответ:
1. тому были многие причины,в частности можна отметить несколько: например на севере из за нехватки плодородных земель да и плохих условий жизни варваром приходилось переселяться на южные земли(франкам,ютам,готам),были еще внутри племенные передряги в ходе которых вожди изгоняли ис своих племен особо буйных родоплеменников и те стоновясь изгнанниками тоже вынуждены были переселяться в другие земли,еще были наществие с востока(те же гунны,аланы,разного рода тюрков),эти тюрские племена были кочевниками и их когда их скоты когда опустошали один участок ратительности,вынужденны были кочевать(от этого слово)в другие плодородные места. 2. автор в большой степени прав! верхушка римлям трезво не оценив ситуации несмогла противостоять все сильным атакам варваров,а когда они уже поняли что им долго не осталось существовать,то тогда уже было поздно.политика проводимая римом была самоубийственной(достаточно вспомнить сражение в тевтобургском лесу). 3. отчасти можна,почти все королевста образовавщиеся после падения римской империи были так или иначе отражением рима. все амбициозные варварские короли стичали эталоном власти римскую империю,и симпатизировали ей. тот же хлодвик,и многи вожди принявщие христианство могли внушить людям которых тоже крестили что их власть от бога,и тем самым свою власть. карл великий смог ненадолго возродить римские традиции и античный стиль,но после его смерти его империя распалось и все забылось в смуте средневековье вплоть до возрождение. 4. не имея опыта в государственных делах многие королевства не могли долго держаться,их власть была шаткой и поддерживалась только грабежами и набегами.не смогших выжить королевства захватывали более сильные соседи так начали после образовываться закаленные и опытные государственные образование(хотя государствами их нельзя назвать,можно применить приставку квази),и выделился их этого хаоса франкское государство,которое более разумное как в плане политической так и наследственной довольно долго правильной политике убирание врагов и захватывание земель,обогатилась,стала монолитом всем западной европы,то и оправдывает его столько долгое существование. 5. хлодвику было присусуще те черты человека всегда добивавщегося своего.амбициозность,честолюбия,военный талант,хитрость,умение здраво рассуждать,принимать четко обдуманные решение ему устаранить соперников,являлись для него тем спутником его жизни,который ему свою власть сначала в своем королевство,а потом и во всей западной европе.
объяснение: