Была ли политика Екатерины одинаковой во все времена?
Что менялось в политики Екатерины?
В чем задача монарха по мнению Императрицы?
На основе Идей каких мыслителей Екатерина II пишет свой знаменитый наказ?
Откуда была взята система школьного образования?
Причины экономического кризиса в США сводятся к высокой концентрации производства в руках нескольких корпораций и тресов. Они владели буквально громадным производством. Это обеспечило идеальные условия для существования монополий, диктата цен, ну и конечно, ограничения конкуренции. Из-за существования корпораций, которые господствовали в какой-то отрасли, производство сокращалось, хотя цены пытались оставить прежними.
Так что причины были в том, что коммерческие и центральные банки ошибаллись, чрезмерно расширяли круг заемщиков, потому что гнались за прибылью и не контролировали этот процесс. Так что возник целый жирный слой «плохих долгов», перспектива возврата которых была невозможной.
Что касается черт кризиса, то они сводятся к перепроизводству, нарушению экономических циклов, нерациональная политика банков.
Курс Рузвельта в целом был новым, потому что подобного прецедента ранее не было. Его курс был направлен на восстановление банковской системы, на оказание малоимущим, голодным и безработным. Его курс осуществлял государственный контроль за экономикой, за объемом сельскохозяйственной продукции, и в целом, роль государства в экономике увеличилась. Также была восстановлена промышленность, проведены реформы в области труда, а борьба с безработицей вылилась в расширении социальных работ. Что касается политических новинок, то его курс вел позицию добрососедства со странами Латинской Америки, и сохранение позиции нейтралитета. А затем содействие странам антигитлеровской коалиции посредством ленд-лиза.
С 60-х годов XIX в. Россия вступила в новый революционно-демократический или разночинский этап в освободительном движении. В этот период возглавить движение не могли ни дворянские революционеры, потерпевшие поражение в декабре 1825 г., ни буржуазия, которая в условиях крепостнической России еще не оформилась как класс.
Разночинцы (выходцы из разных сословий общества, люди "разного чина") - представители демократической интеллигенции и в 40-50-е годы играли заметную роль в русском общественном движении, теперь же они возглавили это движение, которое было направлено на устранение феодально-крепостнических пережитков в стране.
Объективно идеология и тактика разночинцев отражала борьбу крестьянских масс, а главным вопросом, стоявшим в 60-е годы, было участие в народной революции, которая покончила бы с самодержавием, помещичьим землевладением, сословными ограничениями.
Объяснение: