Урок истории в 10 классе «Наука история: предмет, содержание, функции, место в системе других наук. Этапы развития исторической науки. Периодизация истории» Цели урока: Опреде�ить предмет, содержание, функции и место истории в системе других наук. Выделить и охарактеризовать основные этапы исторического познания; познакомить учащихся с принципами периодизации в истории; этапами развития человечества; периодизацией новейшей истории; с особенностями взглядов историков и философов разных эпох на вопрос: источники общественного прогресса. Продолжить работу по формированию навыков самостоятельной работы – заполнение таблицы Ход урока:I. Вступительная беседа (вводный момент - знакомство с информацией об изучаемых в 10 классе курсах истории (Истории России с древнейших времен до истории России во второй половине XIX в., Всеобщая история с древнейших времен до истории во второй половине XIX в.; познакомить учащихся с требованиями, к устным и письменным ответам, а также с нормами оценок).II. Изучение нового материала
Речной порог — каменистый или скалистый участок в русле реки. Речной ил - мягкая горная порода, которая состоит из органических и минеральных компонентов, которые отлагаются на дне реки. В высушенном виде она напоминает землю, но имеет более рыхлую структуру. Оазис — это небольшая область растительности в пустыне, где есть источника воды. Рельеф - совокупность неровностей твёрдой земной поверхности. Фараон — современное титульное наименование правителей Древнего Египта. Столица — главный город государства, местопребывание правительства и других высших органов государственной власти. Ну вот так)
Урок истории в 10 классе
«Наука история: предмет, содержание, функции, место в системе других наук. Этапы развития исторической науки. Периодизация истории»
Цели урока:
Опреде�ить предмет, содержание, функции и место истории в системе других наук. Выделить и охарактеризовать основные этапы исторического познания; познакомить учащихся с принципами периодизации в истории; этапами развития человечества; периодизацией новейшей истории; с особенностями взглядов историков и философов разных эпох на вопрос: источники общественного прогресса. Продолжить работу по формированию навыков самостоятельной работы – заполнение таблицы
Ход урока:I. Вступительная беседа (вводный момент - знакомство с информацией об изучаемых в 10 классе курсах истории (Истории России с древнейших времен до истории России во второй половине XIX в., Всеобщая история с древнейших времен до истории во второй половине XIX в.; познакомить учащихся с требованиями, к устным и письменным ответам, а также с нормами оценок).II. Изучение нового материала
Речной ил - мягкая горная порода, которая состоит из органических и минеральных компонентов, которые отлагаются на дне реки. В высушенном виде она напоминает землю, но имеет более рыхлую структуру.
Оазис — это небольшая область растительности в пустыне, где есть источника воды.
Рельеф - совокупность неровностей твёрдой земной поверхности.
Фараон — современное титульное наименование правителей Древнего Египта.
Столица — главный город государства, местопребывание правительства и других высших органов государственной власти.
Ну вот так)