Была в Украине того времени политическая партия, которая шла дальше требований об автономии Украины? Если была, назовите ее. Какие аргументы она приводила? Сравните ее аргументы аргументами Украинской трудовой общины. Какие из них кажутся вам более упереконливими.
Научатся овладевать целостным представлением о предмете «История»; изучать и систематизировать информацию различных исторических источников; формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.
Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления
В рамках когнитивного компонента:
- ориентация в системе моральных норм и ценностей и иерархизация
В рамках ценностного и эмоционального компонентов:
-уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
- доброжелательное отношение к окружающим
В рамках деятельностного(поведенческого) компонента:
- готовность и к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;