В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlgonotrada
vlgonotrada
25.12.2021 14:17 •  История

Была в Украине того времени политическая партия, которая шла дальше требований об автономии Украины? Если была, назовите ее. Какие аргументы она приводила? Сравните ее аргументы аргументами Украинской трудовой общины. Какие из них кажутся вам более упереконливими.

Показать ответ
Ответ:
Bab4enock
Bab4enock
19.07.2022 04:46
Вусловиях реформирования органов государственной власти и местного современной россии проблема существования и коррупции стала одной из наиболее обсуждаемых проблем в обществе. менее обсуждаемы в обществе, как, впрочем, и в криминологической науке, проблемы причинного объяснения этого негативного социально-правового явления. рассматривая коррупцию как негативное социально-правовое явление, возникает закономерный вопрос: почему это происходит? в чем причины, , трансформирующие и сохраняющие это специфичное негативное явление в современном российском обществе? следует отметить, что к причинам преступности отечественные и зарубежные криминологи относятся неоднозначно. и это закономерно, поскольку в криминологии, как, впрочем, и в других социально-гуманитарных науках, нет единой точки зрения по этому сложному многоаспектному и междисциплинарному вопросу. однако оговоримся, что мы не ставим перед собой цель анализировать все существующие подходы к проблеме причинности в отечественной криминологии, поскольку освещение в самом общем виде этого вопроса выходит за рамки предмета настоящей работы. поэтому для уточнения (уяснения) причинности совершения преступлений и существования преступности, в том числе и коррупции, мы обратимся к наиболее доступным для любого читателя отечественным философским работам. в отечественной философской науке под причинностью принято понимать объективную связь между явлениями, одно из которых - причина - при определенных условиях порождает другое явление - следствие. исходя из этого философского положения, в криминологической науке утвердилось и существует мнение о том, что под причинами преступности, в том числе и коррупции, следует понимать те социальные явления, которые и воспроизводят преступность и преступления как свое закономерное следствие. вопрос о причинах преступности вообще и о причинах коррупции в частности на первый взгляд может показаться довольно простым. вместе с тем, причины преступности как общего явления и причины коррупции как частного несколько различны, хотя в их основе лежит общее начало - пренебрежение к действующим уголовно-правовым предписаниям. проведенный нами анализ специальной научной и учебной как отечественных, так и зарубежных специалистов по проблеме существования преступности, в том числе и коррупционной, позволяет выделить некоторые группы факторов, детерминирующих коррупцию как свое закономерное следствие.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЧеловекАнанас
ЧеловекАнанас
29.01.2020 20:32
Ксю как думаешь
Научатся овладевать целостным представлением о предмете «История»; изучать и систематизировать информацию различных исторических источников; формулировать собственные гипотезы по дискуссионным вопросам истории 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. 

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. 

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления 

В рамках когнитивного компонента: 

- ориентация в системе моральных норм и ценностей и иерархизация 

В рамках ценностного и эмоционального компонентов: 

-уважение к истории, культурным и историческим памятникам; 

- доброжелательное отношение к окружающим 

В рамках деятельностного(поведенческого) компонента: 

- готовность и к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика; 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота