В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivan58888siko
ivan58888siko
14.09.2021 17:56 •  История

C) Центральное место в управлении государством императора занимало управление внешними делами в Китае или Японии?

Показать ответ
Ответ:
AnTonDPR
AnTonDPR
29.09.2020 17:35

казахстан — субъект мирового сообщества. республи­ка казахстан начала проводить четкую внешнюю политику только после приобретения 16 декабря 1991 г. независимости. начиная с этого времени казахстан вышел на мировую арену как полноценный субъект между­народного права. за две недели до конца 1991 г. независимость казахстана признали 18 государств, среди которых были турция, сша, китай, германия, пакистан. бывшие союзные республики теперь признавали само­стоятельность друг друга. казахстан, избавившись от колониального гнета, длившегося более чем два с половиной столетия, стал равноправным членом мирового сообщества.

признание независимости казахстана другими стра­нами мира шло довольно быстро. в первый год независимости казахстан признали 108 стран мира, 70 из них открыли свои дипломатические представительства.

в марте 1992 г. казахстан стал полноправным членом самой крупной и авторитетной международной орга­низации — организации объединенных наций. перед штаб-квартирой оон в нью-йорке стал развеваться и казахстанский голубой стяг, с золотистым орлом, паря­щим над степью. также казахстан стал членом всемир­ного банка, европейского банка реконструкции и развития, международного валютного фонда, юнеско.

большой шаг навстречу мировому сообществу был сделан в хельсинки — столице финляндии, где казахстан вместе с другими странами, появившимися после распада и сфрю, присоединился к заключительному акту организации по безопасности и сотрудничеству в европе (обсе).

в 1975 г. в одном из залов дворца «финляндия», украшенного флагами стран-участниц, прошла встреча первых руководителей государств европы, сша и канады. ими перед обсе были поставлены устранения разногласий в международных отношениях; укрепления дружбы йародов; нерушимости сформировавшихся после второй мировой войны границ; предотвращения угрозы войны. подписание этого документа, играющего важную роль в деле сохранения мира во всем мире, продемонстрировало всему мировому сообществу четкую позицию казахстана в этих вопросах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ELIZA200425
ELIZA200425
29.09.2020 17:35
Культура эпохи европейского просвещения (к ней близко и американское просвещение) имеет ряд отличительных черт. во-первых, для нее характерен деизм (учение о боге как творце вселенной, которая после ее создания подчинена естественному, закономерному ходу событий) . деизм как учение свободомыслия открывает возможность выступать против религиозного фанатизма и христианской церкви, за свободу совести и освобождение науки и философии от церковной опеки. представители деизма (вольтер и ж. -ж. руссо во франции, дж. локк и дж. толанд в , б. франклин и т. джефферсон в америке и многие другие просветители) иронически относились к присущим христианству откровению и преданию, оспаривали чудеса и противопоставляли вере разум. в эпоху просвещения христианская идея теряет свою силу, проявляется стремление освободить религию от церковного учения и слепой веры и вывести ее из естественного знания. во-вторых, апелляция просветителей к природе при отвержении христианской идеи к космополитизму. он выражался в осуждении всякого национализма и убеждении в равных возможностях каждой нации. вместе с тем распространение космополитизма вызвало падение чувства патриотизма, что наиболее ярко видно на примет франции. в. впоследствии патриотизм утратил свое значение в государственной жизни, так что «с самого начала французская революция отличалась космополитизмом, ее трудно назвать собственно французской.. тогда идеалом считаются скорее абстрактный «человек» , но отнюдь неродина» (э. фагэ) . в-третьих, культуре эпохи просвещения присуща так называемая «научность» . разумеется, определенный «научный дух» проявлялся, и в xvii столетии, но тогда под ним понимали прогресс в области , и теологических исследований. это оказалось возможным только бескорыстной любви к чисто интеллектуальным знания, примером которой служат гениальные творения паскаля и декарта. расцвет мало- способствовал развитию естественных наук. поэтому к началу xviii в. естествознание, освободившись от перипатетизма, переживало своеобразное возрождениеученых. наиболее характерной чертой ученых середины xiii в. , по сравнению с предшествующими им научными поколениями было ясное убеждение в необходимости объяснять все явления природы исключительно естественными причинами. в-четвертых, с «научным духом» связана такая черта культуры эпохи просвещения, как рационализм (недаром просвещение называют веком разума) . сам термин «просвещение» , которым обозначился разрыве прошлым, входивший в намерения «философов» , на самом деле не обозначают разрыва, но обнаружил интересную мимикрию. здесь напрашивается сравнение евангелия от иоанна с подлинной сущностью просвещения. главные протагонисты естественной религии (деизма) хотели провозгласить новое евангелие, евангелие разума, сводившееся только к человеческому разуму. в свете этого понятно, почему борьба просветителей с религией выливалась в продолжение религиозных войн. именно из науки, особенно , по мнению ряда ученых (дж. кларк и др.) , рационализм перекочевал в мировоззренческие и политические системы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота