C) Тарихи тұлғаның еңбегі туралы қандай пікірталастар туындағандығын сипаттаңыз. [1] d) Тарихи тұлғаның тұтқындалуынан кейінгі өмірінен ақпараттар келтіріңіз. [2] е) Ғалымның ғылымға қосқан үлесіне дәлелдер келтіріңіз
Бесшатырский Группа старейших кладбищ, крупнейший памятник эпохи осторожности. Алматинская область, которая находится в 3 км от берега реки Или, Jelşağır предгорье недр Şılbır. 1957 1959-61 лет Жетысу учился приводит к главе археологической экспедиции (К.). Бесшатыр чумы из 31 малых и средних членов Фонда. Они в 1 км с севера на юг, с запада на восток составляет 2 км от долины. 21, и 10-каменные стены, покрытые почвой смешанный с гравием. Резерв условно разделить на две части (север и юг). Северная группа Бесшатырский Крупнейшими 2- и 3-могильные захоронения. Изображение большего диаметра 45 м до 105 м, до высоты от 6 до 17 м соответственно ortaşalarıniki 25 - 38 м, 5 - 6 м, 6-18 м наименьший 0,8 - 2 м. В зависимости от размера классификации древних памятников Бесшатырский позволяет определить уровень социального развития населения. В ходе исследования, 18 чума раскопаны. Три из них большие, других малых и среднего размера кургана. Классификация научных данных от древних саков, социальных, сельскохозяйственных, бытовых традиций, религиозных верований, архитектурных достижений, оружия и потребляется ценные данные об оборудовании. 21 камень окружен шестью маленькими камнями в длинной цепи чумы. Общее их число от 5 до до 94 камней, возведенных ограждений. Если вы обернуть всю цепочку какой-то чумы любого, только на восток или юго-западной стороны окружен только. Эти длинноцепочечные каменные заборы вокруг могилы нескольких других Besşatırdan там. Один из них Besşatırdan 10 км к западу отсюда. Коробка содержит 45 индивидуальный тянется цепь 450 м. Многие цепи каменные плиты поверхности, такие как козы, кабаны, волки картины животных. Бесшатырский забор возле чума несколько крупных плит разных персонажей, взятых аналогичные фотографии. Среди них, символ солнца, который близок к или аналогичный знаку «глаза» круглых видео казахстанских. Такие цепи не только место захоронения на кладбищах, а также религиозные обряды и ритуальные протесты имели уникальное место в роскоши. Одним из явлений при больших курганах в виде специально подготовленного катакомбного комплекс подземных дорог. 6 великая чума katakombasınıñ общей длиной 55 м. Высота Дороги 1,68 м, ширина 0,8 м. Они похороны, В зависимости от пищи производится с целью религиозной практики. В зависимости от размера внешних курганов встретить их могилы под разделить на три типа. Малые курганы захоронение ямы, иногда в виде простого lahattalğan или камня, в комплекте с выдвижными ящиками. Средняя курганы захоронения чувствовали себя как дома. Типичное большое деревянное захоронение курганов. Курганы Бесшатырского большое кладбище является одним из памятников древней архитектуры редких эксклюзивных.
Процессы модернизации в Приднепровье развивались высокими темпами. Темпы были настолько высокими, что буквально в рамках нескольких лет были созданы новый отрасли промышленности и происходили изменения в обычной жизни. Например, города соединялись железной дорогой, население переезжало в города, формировались новые социальные слои.
Конец 19 века – Приднепровье давало 26% прибыли общеимперского масштаба. Росло число промышленных районов, появились Донецкий каменноугольный, Криворожский железорудный, Никопольский марганцевый бассейн, активно осваивался Донбасс в 70е годы.
Объяснение:
Здесь было сосредоточено угледобывающее, металлургическое, железорудное производство. Так что сырьевые отрасли здесь развивались быстро.
Перед Первой мировой войной Приднепровье оснащало империю на 72% сырья и только на 15% готовой продукцией. Поэтому украинская экономика стала односторонней.
Такие темпы развития связаны с модернизацией промышленности после крестьянской реформы 1861 года, когда было устранено фактически главное препятствие для формирования индустриального капиталистического общества.
Помимо сырья главным двигателем промышленности было железнодорожное строительство, в котором сырье в виде металла и использовалось. Также для этого требовалось кое-какое оборудование. Первая железная дорога маршрутом Одесса-Балты была построена в 1865 году. А уже в 80е железнодорожные пути связывали между собой промышленные центры.
Процессы модернизации в Приднепровье развивались высокими темпами. Темпы были настолько высокими, что буквально в рамках нескольких лет были созданы новый отрасли промышленности и происходили изменения в обычной жизни. Например, города соединялись железной дорогой, население переезжало в города, формировались новые социальные слои.
Конец 19 века – Приднепровье давало 26% прибыли общеимперского масштаба. Росло число промышленных районов, появились Донецкий каменноугольный, Криворожский железорудный, Никопольский марганцевый бассейн, активно осваивался Донбасс в 70е годы.
Объяснение:
Здесь было сосредоточено угледобывающее, металлургическое, железорудное производство. Так что сырьевые отрасли здесь развивались быстро.
Перед Первой мировой войной Приднепровье оснащало империю на 72% сырья и только на 15% готовой продукцией. Поэтому украинская экономика стала односторонней.
Такие темпы развития связаны с модернизацией промышленности после крестьянской реформы 1861 года, когда было устранено фактически главное препятствие для формирования индустриального капиталистического общества.
Помимо сырья главным двигателем промышленности было железнодорожное строительство, в котором сырье в виде металла и использовалось. Также для этого требовалось кое-какое оборудование. Первая железная дорога маршрутом Одесса-Балты была построена в 1865 году. А уже в 80е железнодорожные пути связывали между собой промышленные центры.