- промышленность переходит на капиталистические начала
- подчинение англиканской церкви
- научно-техническое преобразование
- секуляризация церковных земель и закрытие монастырей
- начало торгово-пиратский рейдов братьев Хокинсов и Дрейка
- основание первого английского поселения в Северной Америке 1587 год
- путешествие Френсиса Дрейка вокруг Американского материка
- сближение с Россией и Иваном Грозным в частности ради распространения влияния до Урала
- развитие театра
Результаты правления:
Правление Елизаветы Первый закрепило абсолютизм в Англии. Кроме того, появление нового дворянства и переход к капиталистическим началам в экономике позволили Елизавете Первой ввести закон против бродяга и закон о жильцах. За неуплату жильцов выгоняли из дома. Зато равно как и государственная власть, Англия укрепила свое международное положение, о чем свидетельствует переписка Елизаветы с Иваном Грозным. Она была единственной женщиной, с которой он переписывался и даже планировал жениться на ней. Она также хотела замуж за Ивана Грозного, но только для распространения влияния Англии до самого Урала. Кроме того, Англии удалось стать морской державой и посторонить Испанию с ее морскими победами.
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Полагаю, речь идет о королеве Елизавете Первой
Елизавета Первая
Реформы:
- промышленность переходит на капиталистические начала
- подчинение англиканской церкви
- научно-техническое преобразование
- секуляризация церковных земель и закрытие монастырей
- начало торгово-пиратский рейдов братьев Хокинсов и Дрейка
- основание первого английского поселения в Северной Америке 1587 год
- путешествие Френсиса Дрейка вокруг Американского материка
- сближение с Россией и Иваном Грозным в частности ради распространения влияния до Урала
- развитие театра
Результаты правления:
Правление Елизаветы Первый закрепило абсолютизм в Англии. Кроме того, появление нового дворянства и переход к капиталистическим началам в экономике позволили Елизавете Первой ввести закон против бродяга и закон о жильцах. За неуплату жильцов выгоняли из дома. Зато равно как и государственная власть, Англия укрепила свое международное положение, о чем свидетельствует переписка Елизаветы с Иваном Грозным. Она была единственной женщиной, с которой он переписывался и даже планировал жениться на ней. Она также хотела замуж за Ивана Грозного, но только для распространения влияния Англии до самого Урала. Кроме того, Англии удалось стать морской державой и посторонить Испанию с ее морскими победами.
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
Объяснение: