До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.
Древнегреческий историк Полиэн описал подвиг простого сака"пастуха Ширака, отдавшего свою жизнь за независимость Родины. Ширак, чтобы персы и сам царь Дарий I ему поверили, порезал себя ножом во многих местах и перебежал в стан врага. Представившись обиженным родичами, он заявил, что готов персам.
Таким образом, у жителей города появилась возможность подготовиться к новому нападению. Но храбрый Ширак решил применить хитрость, и ночью пробрался в стан врага. Там он отрезал себе нос и уши, пришел к Дарию и сообщил, что это с ним сделали его враги.
Изъявив желание мстить, Ширак предложил царю провести его войско в тыл. И когда все двинулись в путь - повел их в жаркую пустыню. Изнемогая от палящего зноя и отсутствия воды, войско стало слабеть, и в итоге полностью погибло.
До сих пор фотография вне фокуса исследований русского авангарда. Она сопровождает его развитие в 1910-е-1920-е годы, но не воспринимается как неотъемлемая составляющая его процесса. Уже признана фотография 1920-х годов — фотография советских конструктивистов, но истории фотографии русского авангарда пока не существует. Несмотря на прогресс в изучении русской фотографии начала ХХ века, наметившийся в последнее десятилетие, фотографии проекта Александры Экстер для кинофильма «Аэлита» (1923), запечатлевшие его так, что художественная идея считывается зрителем во всей полноте, публикуются сегодня с указанием только имени художницы. Цианотипия 1927 года Сергея Сенькина лишь часть коллажа Алексея Крученых; а фотографии 1922-1924 гг. в стиле Свищова-Паолы декораций и костюмов Александра Веснина есть лишь фиксирование идеи великого архитектора и сценографа. Действительно, многие фотографии из архивов художников не подписаны авторами, но даже рассмотрение воплощения авангардистских идей в фотографии пока еще не стало темой исследований.
Древнегреческий историк Полиэн описал подвиг простого сака"пастуха Ширака, отдавшего свою жизнь за независимость Родины. Ширак, чтобы персы и сам царь Дарий I ему поверили, порезал себя ножом во многих местах и перебежал в стан врага. Представившись обиженным родичами, он заявил, что готов персам.
Таким образом, у жителей города появилась возможность подготовиться к новому нападению. Но храбрый Ширак решил применить хитрость, и ночью пробрался в стан врага. Там он отрезал себе нос и уши, пришел к Дарию и сообщил, что это с ним сделали его враги.
Изъявив желание мстить, Ширак предложил царю провести его войско в тыл. И когда все двинулись в путь - повел их в жаркую пустыню. Изнемогая от палящего зноя и отсутствия воды, войско стало слабеть, и в итоге полностью погибло.