Центрлері ортақ екі шеңбер берілген. Үлкен радиусты шеңбердің 6 см-ге тең хордасы екінші шеңберді жанап өтеді. Осы шеңберлердің арасындағы сақинаның ауданын таьыңдар
1. Я считаю потому, что в 1666 году есть цифры 666, это значит, что сам по себе год будет неудачным.Так же реформа патриарха Никона и Собор 1666−1667 годов положили начало расколу в Русской православной церкви.
Самым видным деятелем старообрядцев был протопоп Аввакум (Аввакум Петров). Аввакум считал, что за основу православной веры следует брать русские первоисточники, поэтому он отвергал реформы патриарха Никона.
Он вёл борьбу с церковной реформой и проповедовал старообрядческие идеи и принципы. По царскому указу 11 апреля 1682 года «неистовый протопоп» и его сподвижники были заживо сожжены.
2.Он ничего не боялся цитата — Если и умереть мне Бог изволит, с отступниками не соединюсь!
3.Богослужебная реформа вызвала раскол в Русской церкви. Приверженцы старообрядчества, за исключением единоверцев, до 17 апреля 1905 года[1] в Российской империи официально именовались «раскольниками» и преследовались церковными и светскими властями. В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому во значительно смягчилась, что привело к определению Поместного собора 1971 года, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года», наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, «яко не бывшие»[2].
Під історичним фактом зазвичай розуміється якийсь фрагмент дійсності, від лат. factum - "дія", "зроблене". У визначенні історичного факту виділяються два підходи, які пов'язані з фундаментальними філософськими гносеологическими проблемами. Минуле дано нам тільки в його слідах.
Під "історичними особами» розуміємо людей з яскраво вираженою індивідуальністю, які зробили вагомий внесок, що призвів до значних зрушень у житті суспільства, внаслідок чого їх діяльність стала предметом спеціального вивчення історичної науки.
1. Я считаю потому, что в 1666 году есть цифры 666, это значит, что сам по себе год будет неудачным.Так же реформа патриарха Никона и Собор 1666−1667 годов положили начало расколу в Русской православной церкви.
Самым видным деятелем старообрядцев был протопоп Аввакум (Аввакум Петров). Аввакум считал, что за основу православной веры следует брать русские первоисточники, поэтому он отвергал реформы патриарха Никона.
Он вёл борьбу с церковной реформой и проповедовал старообрядческие идеи и принципы. По царскому указу 11 апреля 1682 года «неистовый протопоп» и его сподвижники были заживо сожжены.
2.Он ничего не боялся цитата — Если и умереть мне Бог изволит, с отступниками не соединюсь!
3.Богослужебная реформа вызвала раскол в Русской церкви. Приверженцы старообрядчества, за исключением единоверцев, до 17 апреля 1905 года[1] в Российской империи официально именовались «раскольниками» и преследовались церковными и светскими властями. В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому во значительно смягчилась, что привело к определению Поместного собора 1971 года, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора 1667 года», наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, «яко не бывшие»[2].
Під історичним фактом зазвичай розуміється якийсь фрагмент дійсності, від лат. factum - "дія", "зроблене". У визначенні історичного факту виділяються два підходи, які пов'язані з фундаментальними філософськими гносеологическими проблемами. Минуле дано нам тільки в його слідах.
Під "історичними особами» розуміємо людей з яскраво вираженою індивідуальністю, які зробили вагомий внесок, що призвів до значних зрушень у житті суспільства, внаслідок чого їх діяльність стала предметом спеціального вивчення історичної науки.
Объяснение: