1. а) в целом, идеи Просвещения совпадают с античной культурой и философией Древней Греции. Ренессанс стал возвращением к ранним учением гуманизма, воспевания природы и человеческого существа как части природного целого. Философия античности полна мечтательного вдохновения и оптимизма, вместе с научным скептизицмом и глубиной метафизики обосновала культ разума, воспринятый Просвещением в качестве противовеса культу религии - господства мракобесия и предрассудков. б)Вальтер в своей критике выступал против церковных гонений на научную мысль, на человеческую личность и свободу, он стал ярым противником церковного клерикализма и суеверий. Отстаивая незыблимые основы человеческой свободы и равенства, он стоял на позициях социальной этики, светского гуманизма, защите прав собственности и безопасности для каждого человека.
2. Эйнштейн высоко оценил научный талант, своеволие и решительность, через которые Галилей добивался признания открытых научных истин. Благодаря его настойчивости и смелости мир узнал о том, что не все планеты вращаются вокруг Земли, а наоборот, Земля вращается вокруг Солнца, чем опровергнул систему Птоломея. Этим он вызвал целую революцию в умах, которые, находясь под влиянием консервативной церкви, не сразу воспринимали нововведения в научной сфере и угрожали всем реформаторам преданием анафеме и гонениями. Галилей, не побоявшись вступить в конфликт с церковным обскурантизмом, стал тем самым борцом за достижение истины, проводящим "еретические" научные законы в жизнь.
Баптисты ставили своей целью самостоятельное изучение Библии. Адвентисты ожидали скорого Второго пришествия Христа. Армия помимо религиозного культа осуществляла благотворительность. Методисты настаивали на смиренном и кротком соблюдении евангельских предписаний. Для методистов характерно простое богослужение, без литургических обрядов. Конгрегационалисты утвердили автономию каждой конкретной общины. Пятидесятники придавали особое значение крещению Святым Духом, понимая его как особое духовное переживание.
Причинами возникновения течений протестантизма во Франции были нежелание подчиняться директивам Римско-католической церкви, как единственного посредника между Богом и людьми. Протестантские учения требовали религиозной независимости, упрощения обрядов, необязательного обращения к священнослужителю как представителю религии дабы служить Богу. Для этого как утверждали протестанты достаточно читать и чтить Закон Божий и обращаться к нему с молитвой. К тому же протестантские церкви реформировали религию по национальному признаку, введя конкретно-национальные особенности в религиозный быт христиан.
б)Вальтер в своей критике выступал против церковных гонений на научную мысль, на человеческую личность и свободу, он стал ярым противником церковного клерикализма и суеверий. Отстаивая незыблимые основы человеческой свободы и равенства, он стоял на позициях социальной этики, светского гуманизма, защите прав собственности и безопасности для каждого человека.
2. Эйнштейн высоко оценил научный талант, своеволие и решительность, через которые Галилей добивался признания открытых научных истин. Благодаря его настойчивости и смелости мир узнал о том, что не все планеты вращаются вокруг Земли, а наоборот, Земля вращается вокруг Солнца, чем опровергнул систему Птоломея. Этим он вызвал целую революцию в умах, которые, находясь под влиянием консервативной церкви, не сразу воспринимали нововведения в научной сфере и угрожали всем реформаторам преданием анафеме и гонениями. Галилей, не побоявшись вступить в конфликт с церковным обскурантизмом, стал тем самым борцом за достижение истины, проводящим "еретические" научные законы в жизнь.
Адвентисты ожидали скорого Второго пришествия Христа.
Армия помимо религиозного культа осуществляла благотворительность.
Методисты настаивали на смиренном и кротком соблюдении евангельских предписаний. Для методистов характерно простое богослужение, без литургических обрядов.
Конгрегационалисты утвердили автономию каждой конкретной общины.
Пятидесятники придавали особое значение крещению Святым Духом, понимая его как особое духовное переживание.
Причинами возникновения течений протестантизма во Франции были нежелание подчиняться директивам Римско-католической церкви, как единственного посредника между Богом и людьми. Протестантские учения требовали религиозной независимости, упрощения обрядов, необязательного обращения к священнослужителю как представителю религии дабы служить Богу. Для этого как утверждали протестанты достаточно читать и чтить Закон Божий и обращаться к нему с молитвой. К тому же протестантские церкви реформировали религию по национальному признаку, введя конкретно-национальные особенности в религиозный быт христиан.