1) Никто не захотел просто так терять свое "имущество".
2) Излишняя бюрократия, которой так же не охота заниматься.
3) Нужно платить пошлину.
4) Отпустить крестьянина - себе убыток.
Вывод: Что бы отпустить крестьянина, нужно быть слишком высокоморальным, и при этом придется действовать себе в минус. Если бы государство упростило процедуру, компенсировало помещикам "отпущенных крестьян", то желающих было бы больше. А так, выгоднее того же крестьянина продать другому помещику.
Думаю поступил бы так же, как и помещики в то время.
Веротерпимость — признание за каждым гражданином права исповедовать любую религию, терпимоеотношение к религиозному инакомыслию. веротерпимость является ранним проявлениемтолерантности, умения признавать и уважать чужую точку зрения. она может иметь избирательный характери распространяться не на все, а только на некоторые религии, тогда как по отношению к другим, а также поотношению к атеизму или иным формам не-религиозного сознания будет сохранять нетерпимость. вязыческих культурах, когда каждый народ поклонялся “своим” богам, сферой проявления веротерпимостибыло отношение к “чужим” богам. примером такой веротерпимости в античном мире может служить римскаяимперия, в которой по политическим соображениям государство позволяло покоренным сохранятьсвои культы (и даже не препятствовало их распространению), хотя возникавшее христианство оставалосьисключением из этого правила и, опять-таки по политическим мотивам, было религией запрещенной. миланский эдикт 313 г. распространил принцип терпимости, которой пользовались старые культы, и нахристианство. однако стремление обеспечить единство империи с единой и длявсех подданных обязательной христианской религии вскоре приволок запрещению языческих культов. христианские схизматики и еретики также стали преследоваться законом. абсолютистские притязанияхристианской церкви основывались на представлении, что истинной может быть только одна вера, что всякоеотступление от того, чему учит церковь, ересь и безбожие, делают спасение души невозможным. христианскому средневековью идея веротерпимости была чужда. союз “алтаря и трона” означал, что ересьдолжна рассматриваться как государственное преступление. преследования религиозного инакомыслия состороны светских и церковных властей в свою очередь разжигали фанатизм среди гонимых за веру, сеялирелигиозную рознь и нетерпимость .
1) Никто не захотел просто так терять свое "имущество".
2) Излишняя бюрократия, которой так же не охота заниматься.
3) Нужно платить пошлину.
4) Отпустить крестьянина - себе убыток.
Вывод: Что бы отпустить крестьянина, нужно быть слишком высокоморальным, и при этом придется действовать себе в минус. Если бы государство упростило процедуру, компенсировало помещикам "отпущенных крестьян", то желающих было бы больше. А так, выгоднее того же крестьянина продать другому помещику.
Думаю поступил бы так же, как и помещики в то время.