Часть Б. 1.Расположите в хронологической последовательности следующие события.
1) подписание договора о ненападении между СССР и Германией
2) образование СССР
3) отмена продовольственной развёрстки
4) свёртывание нэпа
2. Какие события социально-экономической истории СССР относятся к 1930-м гг.?
1) замена обесцененных денег золотым червонцем 2) открытие Московского метрополитена
3) введение всеобщей трудовой повинности 4) разработка плана ГОЭЛРО
5) введение паспортной системы
3. Выберите из списка три характеристики, которые относились к политике индустриализации в СССР:
1. Реализовывались пятилетние планы развития народного хозяйства.
2. Приватизировались средние и мелкие предприятия промышленности и торговли.
3. Особое внимание уделялось развитию тяжелой промышленности.
4. Росли иностранные инвестиции в оборонные предприятия.
5. Сокращалось технико-экономическое отставание СССР от развитых государств.
6. Прибыль от развития промышленности шла на поддержку сельского хозяйства.
4. Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферой их деятельности
ДЕЯТЕЛИ КУЛЬТУРЫ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
A) Г.М.Козинцев
Б) И.Дунаевский
B) А.Ф.Иоффе
Г) М.Зощенко
1)наука
2)киноискусство
3)музыка
4)архитектура
5)литература
5 .Крестьянин под угрозой раскулачивания и высылки вынужден был вступить в колхоз. Однако вскоре была напечатана статья руководителя страны «Головокружение от успехов». После публикации статьи вышло соответствующее по содержанию постановление ЦК ВКП(б), и крестьянин, пользуясь изменением в политике государства, смог на время выйти из колхоза.
1) Назовите руководителя страны, который является автором названной статьи.
2) Укажите год, когда вышла эта статья.
3) В чём состояла причина появления этой статьи?
6..Запишите термины, о которых идёт речь.
1.В 1934 г. СССР вступил в — международную организацию,основанную в процессе создания Версальско-Вашингтонской системы в 1919–1920 гг.
2.Молодёжная организация, созданная в Советской России в 1918 г. с целью поддержки курса и осуществления политики правящей партии большевиков, подготовки кадрового резерва для партии.
3.«Коренное качественное изменение, резкий скачкообразный переход от одного качественного состояния общества к другому».
4.«Военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другой страны, нарушающее её суверенитет».
5.«Форма репрессивной политики, осуществлявшаяся в СССР в ходе коллективизации в отношении части крестьянства по имущественному признаку».
6. Изменения в духовной жизни общества, осуществленные в СССР в 20—30-е гг. ХХ в., получили название революция».
На первых порах никто не принимал во внимание мнения молодого царя, и это очень огорчало его.
Фактически Петр стал самостоятельным правителем после смерти его матери в 1964-м году. После этого он сохранил правительство, но установил новые правила, призывавшее всех подчиняться его воле.
Первыми военными достижениями были два похода на Азов. Первый окончился неудачей, но после создания флота армию ждал успех во втором азовском походе.
Объяснение:
В самом начале своего правления Петр Первый не был самостоятельным управленцем. По причине смерти его брата Федора Алексеевича он был в десятилетнем возрасте провозглашен царем вместе с пятнадцатилетним сводным братом Иваном. При этом регентом для них выступала царевна-Софья. Довольно долго Петр жил в Преображенском, где учился и достиг своего совершеннолетия. Далее следовало свержение Софьи, обоснованное тем, что царевич уже достиг 17-летнего возраста и был женат. К тому моменту Иван уже фактически перестал участвовать в правлении. Софья не принимала такого поворота событий и даже планировала покушение на Петра.
Узнав об этой новости, Петр укрылся вместе с приближенными в Троице-Сергиевом монастыре. В итоге большая часть подданных перешла на сторону Петра, а Софья была сослана в монастырь.
на мою думку, у вислові мова йде про важливість дерева для тих часів. Деревина це такий унікальний природний матеріл з нього можно зробити і колиски, і хату, і труну. Да просто все що завгодно. Селянин при зданості може використовувати цей матеріл напротягом усього життя. В цьому і є те що ми називаємо "єднання з природою". І хоч людина і використовує дерево вона не повинна забувати про флору лісу. Ліс треба не тільки використовувати, а ще й залишати в початковому стані.
Объяснение:
когда что то пишу - вливаю кучу воды так что возьмите самое главное, а остальное выкиньте из текста